КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II часть ситуации оценивания
I часть ситуации оценивания Этапы написания СО Предварительным написанием СО занимается ЛРО, исходя из информации: а) которую ему представил ЛПР, б) ранее известной ЛРО; б) первично собранной самим ЛРО. Как правило, в ходе разработки МОК приходится неоднократно возвращаться к описанию ситуации оценивания и уточнять его уже с участием членов рабочей группы, а при необходимости, и с привлечением членов экспертной группы. 1. Сформулировать цель оценивания, начав написание ситуации оценки словами: «Методика оценивания качества предназначена для...» 2. Проверить, чтобы в первом абзаце была информация общего характера о: а) цели оценивания (характере принимаемых решений); б) о том, кто является субъектом оценки (разработчик, производитель, продавец, потребитель и т.д., то есть для кого производится оценка), краткая информация о нем; в) при необходимости, дается информация о заказчике разработки данной методики; г) о том, что является объектом исследования (какого рода продукция и т.п., её классификационные данные); д) о том, кто является производителями (разработчиками и т.д.) данного объекта оценивания. 3. Выписать как можно большее количество свойств объекта исследования.(В том числе и по ГОСТам на номенклатуру показателей качества и ГОСТам на ТУ) 4. Сгруппировать свойства. 5. Определиться, какие группы свойств субъекта оценки (чаще внешнего или внутреннего потребителя) не интересуют, какие интересуют, в какой мере и почему. 6. Определиться, в каких свойствах внутри каждой группы субъект оценки не заинтересован, в каких заинтересован, в какой мере и почему. 7. Написать информацию 5-го и 6-го пункта слабо формализованным текстом, объясняя причины заинтересованности и незаинтересованности субъекта оценки в данной группе свойств и отдельных свойствах внутри группы, с обязательным расставлением приоритетов по данным предпочтениям. 8. Проверить, чтобы в тексте имелась исчерпывающая информация имеющая отношение именно к этой приобретаемой продукции: а) обо всех предполагаемых стадиях жизненного цикла данного объекта оценивания, рассматриваемых в данной МОК; б) обо всех предполагаемых вариантах использования данного объекта оценивания, данным субъектом оценки; в) обо всех потребностях субъекта оценки, касающихся данного объекта оценивания, и приоритетов этих потребностей; в) обо все условиях применения данного объекта оценивания (климатических, пространственных и др.), данным субъектом оценки; г) обо всех особенностях взаимосвязей в системе «человек- среда-объект».
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |