Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В силу того, что материальное положение молодоженов соответствует среднему уровню, товар должен соответствовать основным запросам потребителя

Пример написания ситуации оценивания для типичного представителя основной группы потребителей

III часть ситуации оценивания

9. Описать саму разрабатываемую методику оценивания в соответствии с пунктами 35-50 таблицы Азгальдова Г.Г. «Вопросы, решаемые в ходе написания ситуации оценивания»

10. Проверить, чтобы весь документ был написан цельным слабо формализованным текстом, начинающимся словами: «Методика оценивания качества предназначена для...», и в нем содержалась вся необходимая информация о:

а) целях оценивания;

б) субъекте исследования (данные о нем, его потребностях, касающихся объекта исследования, и приоритетах этих потребностей);

в) объекте исследования (стадиях жизненного цикла, условиях потребления, взаимосвязях в системе «человек- среда-объект»);

г) исчерпывающие данные о создаваемой (созданной) методике оценивания.

 

 

Методика оценивания качества предназначена для сравнительной оценки стационарных цветных телевизоров с диагональю 21 ² (54 см) с воспроизводящим устройством непосредственного наблюдения с цветным кинескопом фирм «LG» и «SHARP». При этом потребителем является молодая семья, временно снимающая квартиру на окраине города.

Молодую семью интересует приспособленность телевизора к транспортировке, поскольку они достаточно часто вынуждены менять съемную квартиру. Потребителей также интересует удобство переноски прибора в таре и без. Здесь можно выделить оптимальное сочетание между удобством расположения углублений в корпусе телевизора, отверстий в коробке и их соответствием размеру рук.

Главными требованиями покупателя являются качественное воспроизведение изображения и звука. Среди характеристик изображения потребителя более всего интересуют: яркостные, цветовые показатели, резкость и четкость изображения, число различимых элементов разложения, а также отсутствие геометрических искажений. Потребители уделяют внимание такой характеристике телевизора, как частота кадров, так как она немаловажна для получения плавных изображений на экране. Для получения качественного изображения потребитель заинтересован также в оптимальных значениях чувствительности по каналу изображения и способности телевизора подавлять помехи. Поскольку молодая семья снимает квартиру на окраине города, их интересует уверенный прием вдали от телецентра. Потребитель не предъявляет высоких требований к мощности встроенных динамиков телевизора, поскольку предполагается эксплуатация в небольшой комнате. Главными требованиями покупателя для комфортного просмотра является удобство зрительного и слухового восприятия. При этом диапазон регулировок громкости, яркости, резкости, цветового фона и контрастности должен обеспечивать их плавное изменение.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II часть ситуации оценивания | Тема № 3
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.