Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Управление организационными изменениями в ЦП

Тема 10. Основы планирования и проектирования цепи поставок

1. Управление организационными изменениями в ЦП

2. Цели и задачи планирования ЦП

3. Стратегическое планирование и проектирование ЦП

 

Любая ЦП подвержена влиянию внешней и внутренней среды. Чтобы ЦП соответствовала этим изменениям нужно вносить в ее функционирование корректировки и меня ее в организационном плане. Организационные изменения ЦП требуют значительных денежных и временных затрат. Организационные изменения, проводимые в ЦП среди ее участников, имеют положительное влияние на повышение эффективности функционирования всей цепи. Организационные изменения в ЦП осуществляются на основании подходов:

1) методика быстрого анализа решения – п/с совокупность подходов, которые концентрируют внимание группы специалистов на определенном процессе ЦП для выявления способов, с помощью которых можно улучшить эффективность функционирования цепи. Этот метод применяется для снижения затрат, длительности цикла поставок ТМЦ и ошибок на 5-15%. Но этот метод дает кратковременный результат, который выражается в повышении эффективности функционирования цепи сроком не более чем на 3 месяца. После работы экспертов предлагаемые способы обсуждаются фокусной компанией, и, если они признаются удовлетворительными, то используются реорганизации цепи поставок.

2) бенчмаркинг – сравнение показателей деятельности своих процессов с показателями деятельности ведущих организаций в цепях поставок. Использование этого метода позволяет снизить затраты, длительность цикла и снизить ошибки на 20-50%. Результаты проведения данного метода характеризуются повышением эффективности функционирования цепи поставок сроком на 4-6 месяцев. Бенчмаркинг проводится в следующей последовательности:

· Выявляются ключевые бизнес-процессы цепи поставок;

· Изучаются показатели. Характеризующие выполнение данных бизнес-процессов;

· Проводится сравнительный анализ или оценка показателей выполнения бизнес-процессов исследуемой цепи с ведущими организациями;

· Разрабатываются и внедряются направления усовершенствования бизнес-процесса.

3) перепроектирование – используется в тех случаях, когда необходимо улучшить уже существующие бизнес-процессы в цепи поставок. Перепроектирование снижает затраты, длительность цикла поставок ТМЦ и уровень ошибок на 30-60%. Перепроектирование предполагает разработку имитационной модели текущего функционирования цепи поставок, при рассмотрении которой происходит модернизация бизнес-процессов за счет использования средств автоматизации, механизации и применения информационных технологий.

4) реинжиниринг – подход к улучшению бизнес-процессов, основанный на разработке нового процесса и является наиболее радикальным способом организационных изменений проводимых в цепи поставок. При успешном проведении этого метода снижаются затраты, длительность цикла поставки ТМЦ на 60-90% и уровня ошибок на 40-70%. Этот метод предполагает проведение организационных изменений путем применения инновационных технологий в ЦП.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 1.История возникновения и развития рекламы | Вопрос. Объектная декомпозиция в цепи поставок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.