Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста




Приоритеты маркетинга в условиях нового быстрорастущего рынка

 

1. На основе анализа рыночной ситуации маркетолог формулирует со ответствующую стратегию.1 На каждой из стадий развития рынка предприятию желательно менять набор маркетинговых приемов., Рассмотрим особенности маркетинговой среды нового быстрорастущего рынка:

• неопределенность будущего существования и функционирования рынка, отсутствие установленных "правил игры";

• сосредоточенность исключительных прав на новые технологии у небольшого количества лиц;

• общая неустойчивость в выборе технологий, ассортимента това­ров, вопросах качества и стандартов на продукцию и технологию;

• отсутствие единой системы информации о производителях и потребителях нового рынка;

• нет "платы за вход" в отрасль, за исключением ситуаций, когда требуются значительные финансовые вложения в высокотехнологичные разработки;

• не налажены каналы поставок сырья и материалов.

2. Маркетинг предприятия в условиях быстрорастущего рынка в пер­ вую очередь решает следующие задачи:

• инноваций в товарной и ценовой политике, в организации сбыта и продвижения продукции;

• возможного распределения групп потребителей и территориальных рынков;

• рекламная деятельность нацелена на формирование у потребителей приверженности к новым видам товаров;

• прогнозирование и выработка будущих стратегий к моменту попу­лярности отрасли и проникновения в нее крупных компаний из соседних отраслей.

1. Замедление роста рынка вызывает следующие изменения в марке­тинговой среде:

• • •

борьба за долю в рынке;

увеличение затрат на сопутствующий сервис, системы скидок и т. д.;

повышение затратности процесса разработки новых технологий, поиск заемных средств для инноваций;

• включение отрасли в международный рынок и усиление междуна­родной конкуренции, борьба за рынки сбыта в международном масштабе;

• снижение рентабельности рынка;

• концентрация производства путем объединения и слияния предприятий.

На этой стадии развития рынка у маркетинга спеииальные задачи:

* выбор групп товаров, имеющих преимущества, и концентрация маркетинговых усилий именно на них; одновременное снижение издержек на маркетинг по другим направлениям;

• разработка новых и корректировка существующих ценовых стратегий с учетом общей ценовой политики рынка;

• инновационная политика направлена на снижение издержек;

• адресное улучшение сервиса и технического обслуживания;

• ориентация маркетинга на укрупнение предприятия;

• создание за рубежом производственных филиалов и дочерних
обществ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.