КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кокковые инфекции
Лекция № 14-15. Методы направленного прочувствования двигательного действия Направлены на организацию восприятия сигналов от работающих мышц, связок или отдельных частей тела. К ним относятся: ¾ направляющая помощь преподавателя при выполнении двигательного действия (например, проведение преподавателем руки занимающихся при обучении финальному усилию в метании малого мяча на дальность); ¾ выполнение упражнений в замедленном темпе; ¾ положений тела и его частей в отдельные моменты двигательного действия (например, фиксация положения звеньев тела перед выполнением финального усилия в метаниях); ¾ использование специальных тренажерных устройств, позволяющих прочувствовать положение тела в различные моменты выполнения движения. В заключение следует отметить, что, готовясь к занятию и выбирая оптимальные для того или иного этапа методы, преподаватель должен предусматривать, какова должна быть их структура, чтобы усилить, например, мотивационную или воспитательную, образовательную или развивающую функцию.
Тема: Бактериальные инфекции План: 1. Кокковые инфекции: А) Стафилококки Б) Стрептококки В) Менингококки Г) Гонококки 2. Кишечные инфекции: А) Сальмонеллезы Б) Дизентерия В) Инфекции, вызываемые синегнойной палочкой 3. Туберкулез 4. Сифилис А) Стафилококки Виды: S. aureus (золотистый) S. epidermitis (эпидермальный) S. saprophyticus (сапрофитический) Биологические свойства: Стафилококки – Грам + кокки, располагаются в виде гроздьев винограда, не имеют капсулы. По типу дыхания – факультативные анаэробы. Оптимальная температура – 37 градусов. Не требовательны к условиям культивирования. Расщепляют многие углеводы с образованием кислоты и газа. Вырабатывают эндотоксин. Эпидемиология: Источник инфекции - больной человек и бактерионоситель. Пути передачи - воздушно-капельный, воздушно-пылевой, контактно-бытовой, пищевой. Чаще всего заболевания носят эндогенный характер. Заболевания у человека: Бактерии способны поражать практически любые ткани организма человека. Описано более 100 клинических заболеваний, вызываемых золотистым стафилококком. Среди них: - кожные гнойничковые инфекции (карбункулы, фурункулы, панариции, пиодермии) - раневые инфекции - глазные инфекции - инфекции мочевыделительной системы и других систем - пищевые токсикоинфекции Лечение: Специфическое лечение проводится антибиотиками широкого спектра действия, используются полусинтетические пенициллины (метициллин, оксациллин), цефалоспорины с обязательным учетом антибиотикограммы. Для лечения больных сепсисом и особенно новорожденных рекомендуются антистафилококковая гомологичная плазма и иммуноглобулин. При хронических формах вводят стафилококковый анатоксин, применяют вакцинотерапию, чаще — аутовакцину. Б) Стрептококки Виды: S. pyogenes (гемолитический) S. pneumonia (пневмококк)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |