КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Языков любви
У каждого человека есть свой язык любви, на котором он общается с остальными людьми. Выделяют 5 основных языков:
Прикосновения. Это люди, которым нужен комфорт! Очень уютные люди, они всегда готовы поддержать. Любят: натуральные ткани в одежде, простынь без заминов, им очень важно индивидуальное пространство, любят массаж, и, конечно же, объятия! Нельзя: отвергать их ласки. Поощрение: обнять, погладить. Слова. С ними нужно разговаривать, их нужно слушать! Умелые льстецы и дипломаты. Яркие. Могут перескакивать с темы на тему. Любят: говорить, сплетни. Не любят: смс, ложную информацию, когда слушают их и одновременно кого-то или что-то еще. Нельзя: прерывать их, оценивать, и быть ярче их. Поощрение: говорить им, какие они молодцы.
Помощь. Люди с золотыми руками. Язык мам и бабушек. Пришёл в твою квартиру, пока ты ставишь чайник, он уже нашёл инструменты и починил тебе покосившуюся дверь или вымыл посуду. Любят: угадывать желания, помогать, когда в чем-то помогают им, без лишних слов. Не любят: отказ от их помощи, слова «я сделаю сам». Поощрение: простая искренняя благодарность.
Подарки. Подбирают подарки под каждого определенного человека и каждую определенную ситуацию. Могут часами выбирать оберточную бумагу определенного оттенка для каждого подарка. Его подарок нужно обязательно развернуть, рассмотреть и поставить на видное место. Любят: красивую упаковку, искреннюю радость, когда им дарят то, что они хотят. Не любят: равнодушие к подаркам, «пылесборники» или явно «штампованные» подарки. Поощрение: маленькие приятные милости (любимая конфетка, рукодельная открытка)
Время. Супер-пунктуальные люди. Ненавидят, когда опаздывают на встречу к ним. Но, если опаздывают они, значит они были заняты очень важным процессом. Этим людям нужно просто находиться рядом с любимым, держать его за руку и слушать музыку. могут каждые 2 часа тебе названивать. Им важно делать с кем-то. Им важно последним завершить разговор. Любят: постоянно «держать руку на пульсе» Не любят: когда их игнорируют, «перезвони, я сейчас не могу». Хороший вожатый. Кто это? · Хорошего вожатого видно сразу: это человек, которого не застанет врасплох никакая ситуация; у которого в запасе интересные игры на любое время года и для любой погоды; у которого есть ответ на любой вопрос; который любит петь и может поддержать интересный разговор. · Хороший вожатый никогда не кричит, не «руководит», он просто всегда рядом, а дети у него почему-то все делают сами, причем хорошо и быстро: сами придумывают, сами организуют, сами проводят, сами обсуждают, оценивают, планируют. · Хороший вожатый — тот, у которого в отряде всегда хорошие дети (такое впечатление, что ему просто везет), мягкий, дружеский климат в коллективе. Его радует каждая предстоящая встреча с ребятами. · Хороший вожатый всегда готов: играть с детьми, гулять, петь, выступать со сцены, сочинять, рисовать, шутить.., а главное — чутко реагировать на настроение ребят, на ситуацию в отряде, как шахматист продумывать свои действия, чтобы достичь поставленной цели. · А ещё, хорошего вожатого отличает просто удивительная жажда нового. Он постоянно выискивает новые интересные книги, статьи, методички, все то, что может ему пригодиться в работе. Ему всегда хочется познакомиться с опытом других вожатых.
Итак, понравиться детям – это первая для вас педагогическая (!) задача в лагере. Ещё ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путёвое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме с повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.
Можно выделить пять ключевых компонентов, из которых складывается у окружающих первое впечатление о вас: · ваш внешний вид, · выражение вашего лица, · наши запахи, · тембр вашего голоса, · ваша жестикуляция.
Произвести первое впечатление – это первый этап в решении поставленной задачи. За первым этапом, как правило, следует второй. Его можно было бы определить так: "произвести второе впечатление".
Попробуйте сесть в спокойной обстановке, положите перед собой чистый лист бумаги, подумайте и напишите, чем вы могли бы быть интересным детям. Можно ваши мысли классифицировать по разделам: · чем интересным я занимался в жизни? · какие у меня есть способности и таланты? · за что меня уважают и любят мои друзья? · о чем увлекательном я могу рассказать? · чему необычайному я могу научить? Материалы для папки вожатого:
http://summercamp.ru/index.php5/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 – все-все-все материалы собраны здесьJ http://sobiratelzvezd.ru – вдохновляющие цитаты, притчи, легенды, картинки. http://zazazu.tv – хорошие ролики «на подумать», можно показать детям или взять «на карандаш» вопросы из видео. http://ambivox.info/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D1%81_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B5 – игры!
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |