Где и как искать доброьцев? Дать заметку в местную газету? Или развернуть широкую рекламную кампанию в СМИ? Может быть, стоит обратиться к клиентам, партнерам, друзьям, родственникам? Может быть, обратиться в дружественные организации? Может быть, поговорить с прохожими на улице?
Определяя этап привлечения (а они могут меняться в зависимости от новых программ и проектов,от изменения приоритетов и стратегий, от объема имеющихся ресурсов и пр.), организация сможет осуществлять не спонтанный, а продуманный поиск своих добровольцев, сможет объективно выбрать форму набора.
Осуществляя поиск добровольцев, имейте в виду, что пожилые люди охотно слушают местные радио программы, а молодые люди отзываются на яркие примеры и возможности для карьерного роста...
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление