Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изложение призыва (ключевое послание)

Кампания по набору добровольцев.

Кампания по набору добровольцев - это ответственное событие на этапе старта любой добровольческой программы, проекта, акции. Основные шаги кампания по набору добровольцев:

· Планирование добровольческих работ и вакансий

· Изложение призыва (ключевое послание)

· Поиски набор добровольцев (определение форм и методов, реализация плана)

· Отбор добровольцев

· Обеспечение условий и гарантий работы добровольцев весь период проекта

Ясность целей, задач,методов работы и планов организации способствует ясному изложению стандартов и критериев ее деятельности, в т.ч. в информационной и рекламной и информационной продукции для привлечения добровольцев.

Осуществив работу по определению и формулированию всех этих аспектов, после первой же полноценной кампании по набору добровольцев, Вы увидите, какой ясной и прозрачной стала деятельность Вашей организации и для сотрудников, и для добровольцев, и для клиентов, и для партнеров, и для спонсоров.

Кампанию по набору добровольцев Ваша организация может проводить перманентно - например, постоянно размещать информацию в периодических СМИ, или посредством проведения (участия)в специальных мероприятиях - например, в городских ярмарках вакансий.

Вовлекая людей в добровольную работу, необходимо декларировать ее смысл, ценности, цели,особенности и возможности. Помните! Люди заняты своими делами, проблемами, интересами! Что и как Вы должны сказать им, чтобы они предпочли Ваши интересы своим? Ясность в формулировании целей, задач, методов работы и планов способствует четкому изложению правил и критериев в рекламной и информационной продукции для привлечения добровольцев. Ясность формулировок помогает людям,осуществляющим вовлечение добровольцев в деятельность организации, легко устанавливать контакты и понятно излагать призыв Вашей организации.

Четко и кратко изложите:

· В чем смысл добровольной работы в Вашей организации в целоми участия добровольцев в конкретном проекте?

· Каковы цели добровольной работы в Вашей организации, цели добровольческого проекта?

· В чем привлекательность Вашего проекта для добровольцев?

· Что будут делать добровольцы?

· Кому поможет то, что будут делать добровольцы?

· Что изменится в результате этих действий жизни людей, в обществе, в Вашей организации?

· Что может измениться в жизни добровольцев, если они будут работать в Вашей организации, примут участие в проекте?

· Что Ваша организация может предложить добровольцам, какие возможности?

Ваше ключевое послание(обращение) может быть представлено в радиопередаче, или телевизионной программе, в письмах, которые Вы разошлете в разные организации, или разложите в почтовые ящики жителей. Оно может быть размещено в газетах и журналах, на сайтах и в рекламной продукции бизнес компаний, на плакатах и уличных постерах.

 

Вы можете также провести пресс-конференцию, и тогда сразу несколько изданий даст информацию о том, что Ваша организация объявляет набор добровольцев.

 

 

Успешная кампания по набору добровольцев не гарантирует того, что пришедшие добровольцыдолго будут работать в Вашей организации. Чтобы обеспечить гарантии работы добровольцев длительное время Вам необходимо:

· Овладеть нефинансовыми методами мотивирования людей и использовать их в повседневной работе.

· Создать благоприятные условия и атмосферу для каждого добровольца.

· Овладеть знаниями в области менеджмента добровольческих программ и социального менеджмента и применять их в работе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы и методы набора и поиска добровольцев | Выявление мотиваций и отбор добровольцев
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.