Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка конкурсных предложений

Подача и вскрытие конкурсных предложений

Подготовка и подача конкурсного предложения

1. Необходимо тщательно изучить все требования конкурсной документации, в первую очередь — технические спецификации.

2. Следует учитывать все указанные критерии отбора победителя:

• минимальная цена предложения;

• расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции;

• сроки доставки товара;

• функциональные характеристики продукции;

• графики поставок и платежей и т. д.

3. Предложение оформляется в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, подписывается лицом, имеющим право подписи (причем это право должно быть подтверждено соответствующим документом), скрепляется в требуемых местах печатью.

4. Нарушения в оформлении, например отсутствие подписи на некоторых документах, могут послужить формальной причиной отклонения предложения.

5. Вносить какие-либо изменения в формы, содержащиеся в конкурсной документации, например в форму банковской гарантии, также недопустимо.

1. В приглашении к участию в конкурсных торгах; а также в конкурсной документации указываются место подачи и вскрытия предложений, соответствующие дата и время.

2. На процедуре вскрытия имеют право присутствовать представители всех компаний, подавших конкурсные предложения. Если организаторы торгов препятствуют реализации данного права, проведение конкурса может быть оспорено.

3. Участники Конкурса, не сумевшие посетить процедуру вскрытия, имеют право получить выдержку из протокола, содержащую оглашавшуюся при вскрытии информацию.

4. После вскрытия предложений оглашается информация о поставщиках, предложенных ими ценах, а также иная информация, которую организатор торгов сочтет нужным довести до сведения присутствующих и занести в протокол.

Оценка конкурсных предложений обычно проводится в три этапа.

1. Проверяется соблюдение формальных требований, изложенных в конкурсной документации:

• соответствие оформления предложения требованиям конкурсной документации;

• наличие и действительность необходимых документов (справки, сертификаты, банковская гарантия и т. п.);

• полномочия лица, подписавшего предложение;

• законченность и целостность предложения;

• наличие ошибок в расчетах.

2. Детальное рассмотрение предложений на предмет соответствия требованиям по существу:

• соответствие продукции техническим требованиям;

• соблюдение графиков поставок;

• соответствие требованиям по послепродажному обслуживанию, запчастям и пр.;

• анализ цены предложения и ее составляющих.

3. Ранжирование предложений и определение на его основании победителя.

При оценке конкурсных предложений используются следующие методы оценки:

• балльная оценка;

• мягкий рейтинг;

• экспертно-балльная оценка.

При оценке конкурсных предложений рекомендуется учитывать:

• цену заявки, сроки осуществления платежей;

• срок действия заявленной на конкурс цены;

• условия корректировки цены;

• расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт;

• сроки поставки товаров;

• функциональные характеристики поставляемых товаров;

• формы, порядок платежей;

• условия предоставления гарантий на товар;

• обеспечение требований безопасности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приглашение к участию в конкурсе | Контракт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.