Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контракт

Присуждение контракта

1. Решение комиссии об определении победителя оформляется в виде протокола. На практике их обычно три — протокол вскрытия, протокол оценки и протокол о результатах конкурса.

2. Организатор конкурса должен в трехдневный срок направить победителю соответствующее уведомление в письменной форме.

3. Обязательства сторон дополнительно оформляются в виде контракта. В основу будущего контракта ложится проект, представленный в конкурсной документации и дополненный условиями, изложенными в победившем предложении.

4. После подписания контракта все участники конкурса информируются о его результатах и им возвращается обеспечение.

5. Если победитель отказывается от подписания контракта, обеспечение его конкурсного предложения (обычно — банковская гарантия) удерживается в пользу заказчика и повторяется процедура отбора уже применительно ко второму по выгодности предложению.

Встречаются два типа контракта — модульный и линейный.

Модульный контракт позаимствован из практики закупок международных организаций и составляется из разделов, входящих в конкурсную документацию (общие условия контракта, специальные условия контракта, список требований, технические спецификации), и предложения победителя (заполненные формы конкурсного предложения и т. гг.).

Линейный контракт соответствует принятой коммерческой практике и состоит из следующих разделов.

1. Преамбула.

2. Предмет контракта.

3. Обязанности сторон.

4. Обеспечение выполнения условий контракта.

5. Порядок сдачи и приема товара.

6. Условия поставки.

7. Цена. Порядок расчетов.

8. Гарантийные обязательства.

9. Форс-мажор.

10. Ответственность сторон.

11. Расторжение контракта. 

12. Порядок урегулирования споров.

13. Прочие условия.

14. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

 

Сотрудничество с внешними поставщиками

Руководствуй необходимо рассмотреть действия, требующиеся для поддержания, работы организации и удовлетворения заинтересованных сторон в случае невыполнения, требований поставщиками.

Управление поставщиками со стратегической точки зрения предполагает активное взаимодействие людей, техники и организацию отношений.

Организация отношений с поставщиками происходит в три этапа.

1. Оптимизация поставщиков. Все поставщики подвергаются тщательному анализу. Определяется оптимальное количество поставщиков, которое достигается за счет отказа от работы с одними и привлечения к сотрудничеству других поставщиков.

2. Развитие производственного спектра (новых видов услуг) у поставщиков. Определяется уровень квалификации поставщиков, чтобы быть уверенными в том, что они могут предоставлять услуги более сложные и в больших объемах.

3. Интеграция поставщиков. Отобранные поставщики интегрируются в процессы разработки новых продуктов и в логистические процессы, чтобы предприятие смогло освободить свой собственные творческие и рационализаторские ресурсы.

Отношения с поставщиками определяются ориентацией на партнерство или оппортунизм.

Тип отношений: партнерство или оппортунизм (использование ситуации для достижения собственных целей).

Партнерство означает, что предприятие стремится к интенсивному сотрудничеству с поставщиками и намеревается планировать и осуществлять совместную деятельность. Нельзя вступать в партнерские отношения со многими поставщиками, так как создание и поддержание на должном уровне отношений с поставщиками требует много ресурсов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка конкурсных предложений | Преимущества эффективного партнерства с поставщиком
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.