Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества эффективного партнерства с поставщиком

Партнерство при закупках и продажах

Цель — создание доверительных отношений. 

Менеджмент, занимающийся основными клиентами, пытается привязать клиентов на долгий срок. Как правило, стремятся создать партнерские отношения, которые характеризуются взаимным доверием.

Снабжение до сих пор пытается столкнуть поставщиков между собой, и поэтому в отношениях присутствует взаимное недоверие. Если же поставщики являются одновременно клиентами, то возникает парадоксальная ситуация.

Преимущества партнерских отношений:

• доскональное знакомство со структурами и системами поставщика;

• возможность организации передачи ноу-хау поставщиков подразделениям разработки и проектирования нового продукта. Поставщики более открыты для работы со снабжением и не боятся быть «обыгранными»;

• подразделения разработки и проектирования нового продукта получают возможность работать с учетом технологических и логистических процессов, имеющихся у поставщиков;

• подразделения разработки и проектирования нового продукта могут использовать в своей работе информацию о жизненных циклах отдельных комплектующих, а следовательно, разработать оптимальный продукт;

• возможно создание совместных с поставщиками программ снижения издержек на протяжении всего жизненного цикла продукта;

• возможность более быстрого преодоления кризисов, вызванных человеческим фактором.

Если в партнерстве возникают проблемы, то обе стороны начинают действовать по принципу «бизнес должен продолжаться». Они исходят из того, что, несмотря на возникновение проблем, все равно нужно разрабатывать новый проект, поэтому имеет смысл принципиально подойти к решению проблемы, а затем кардинально улучшить базу, способствующую достижению совместных успехов.

1. Сокращение издержек поставщика, что позволяет снизить цену, которую платит покупатель.

2. Реализация программ повышения качества.

3. Установление стабильных долговременных отношений. 

4. Продавец обеспечивает точность подсчета контейнеров с деталями.

5. Обеспечение качества продукции, уменьшение объема забракованных и возвращенных поставщику материалов.

Оппортунизм основан на удовлетворении сиюминутных интересов предприятия и является альтернативой партнерству, особенно когда речь идет о закупке стандартных услуг.

Оппортунистический подход оправдывает себя и тогда, когда не собираются создавать долгосрочные партнерские отношения.

При закупке больших объемов сырья (например, в химической промышленности при поставках полипропилена) имеет смысл сменить поставщика, если имеется даже незначительная разница в цене.

Прежде чем заняться развитием новых услуг у поставщика, можно подумать о поиске нового поставщика, например, в странах с низким уровнем зарплаты.

Находясь в «оппортунистических» отношениях с поставщиками, предприятие редко работает с единственным источником, как правило, имеет в запасе еще одного поставщика и в случае возникновения кризисной ситуации без долгих размышлений обращается к нему.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контракт | Возможности экономии средств при закупках
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.