КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели поведения фирм
Ключевые зоны анализа на стадиях ЖЦО Производственные кооперативы Формы собственности. Ø Государственная Ø Муниципальная Ø Собственность общественных объединений (организаций) Ø Частная Ø Прочие формы
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Производственным кооперативом (артелью) признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов
Экономический анализ фирмы - представляет собой систематизированную совокупность аналитических процедур, имеющих целью получение заключений, выводов и рекомендаций экономического характера в отношении деятельности фирмы.
Классификация видов экономического анализа n По временному признаку: - предварительный - ретроспективный По субъектам пользователей: - внутренний - внешний n По объектам: - технико-экономический - финансово-экономический - социально-экономический - экологический
Проведение экономического анализа на основе жизненного цикла фирмы концепция ЖЦО по И.К.Адизесу
n Становление бизнеса: Завоевание и удержание рыночной доли Оптимизация операционных (производственных) издержек Привлечение более «дешевых» заемных средств (внешнее финансирование текущей деятельности) n Стадия развития и роста: Увеличение объемов реализации и уровня операционной маржи Инвестиции в развитие и поддержание бизнеса Диверсификация продуктового портфеля и развитие инноваций n Стадия зрелости: Удержание своих рыночных позиций (клиентской базы) Эффективное управление затратами Максимизация стоимости бизнеса Хеджирование инвестиционных рисков n Стадия стагнации и упадка: Оптимизация структуры активов компании Своевременный вывод капитала Пересмотр рыночной стратегии и поиск новой бизнес-идеи Классическая модель максимизации прибыли Ø В краткосрочном периоде – максимизация краткосрочного дохода за вычетом общих затрат Ø В долгосрочной перспективе – максимизация рыночной стоимости
Альтернативные модели поведения фирмы Ø Модель максимизации продаж Ø Модель максимизации роста Ø Модель управленческого поведения Ø Модель максимизации добавленной стоимости
Модель максимизации продаж Ø изменение в продажах связано с изменениями в методах продаж и технологии производства, что приводит к изменениям прибыли Ø Высокая чувствительность репутации фирмы к снижению продаж (уязвимость для конкурентов, отношение потребителей) Ø Зависимость менеджмента от объема продаж
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |