КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игры-шутки
Игры тактильные Игры станционные Игры спортивные Игры спокойные К данному типу игр относятся все игры не требующие повышения нагрузки и скорости выполнения, медленные и неподвижные(либо малоподвижные). К ним относятся как стандартные спортивные игры, так и другие игры со спортивными элементами(эстафеты, приседания и т.д.) Для станционных игр характерно наличие поочередных испытаний (станций). "ПУТАНИЦА" Участники стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий отворачивается и считает до 10. За это время все играющие не размыкая рук запутываются между собой (закручиваются, переступая через руки, проходя под руками). После счета 10 участники остаются в таком положении, как у них получилось. Задача водящего распутать играков до исходного положения. "КУКОЛКА" Все сидят в кругу. Вожатый просит пообещать, что условия игры будут выполнены до конца. Затем достает куклу-"пупсика" и говорит, что нужно передавать ее по кругу, целуя в любое место и говоря, куда именно ты ее поцеловал. Если, скажем, в носик уже поцеловали, то в это место уже целовать нельзя. Круг замыкается. Вожатый говорит:"А теперь поцелуй своего соседа справа туда, куда вы поцеловали куколку..." "СТАТУЯ ЛЮБВИ" Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола(или по три). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из ощего круга и из них "ле пится" статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен переделать ее так, он представляет себе любовь. Он "лепит" новую статую из старой. "Вот так?" - спрашивает ведущий. - "Так", - "Тогда зай мите его место" (указывая на "статую" юноши). " ЕГИПЕДТКИЙ ОСЕЛ" Один желающий выводится из зала или просто подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Вожатый говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь симподиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого,- скажем, - ты должен спросить:" Кто здесь самая дикая обезьяна?" Все кричат:"Я!" "Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - это та, кто громче всех кричит. "МЕДВЕДИ" Играющие встают боком друг к другу в шеренгу и показывая пальцем прямо перед собой говорят по очереди "вижу медведя", при этих словах садятся на корточки. Когда последний из шеренги сядет, водящий со словами:"Я тоже вижу медведя" толкнет первого сидящего так, чтобы повалилась вся шеренга. "СТЕНКА" Все становятся лицом к стене и прижимают к стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать вопросы и если ответ на вопрос -"да", то ладони передвигаются вверх, если ответ -"нет", то ладони остаются на месте. Когда уже всем игрокам будет некуда выше передвигать ладони, то ведущий задает вопрос:"Вы сейчас хорошо себя чувствуйте?" все отвечают:"Да" Ведущий:"А зачем же тогда вы на стену лезете?"
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |