Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 10. Система сбалансированных показателей в стратегическом менеджменте




Вопросы для самопроверки

Основной итог Главы 2

Закрыть заказ

Краткое описание: когда клиент приходит забирать устройство, менеджер демонстрирует работоспособность устройства, выдает устройство, принимает оплату, предлагает клиенту заполнить форму «Оценка качества услуги», принимает оплату, выдает квитанцию об оплате и со сроком гарантии, выдает устройство и закрывает заказ.

Исполнители: менеджер, клиент.

Инструкция: продемонстрировать работоспособность устройства, принять оплату, выдать устройство, предложить клиенту заполнить форму «Оценка качества услуги», выдать квитанцию, сделать отметку о дате закрытия и нажать кнопку «Finished».

Данные:

(для чтения) дата приема, срок, стоимость, устройство, марка, заводской номер, неисправность (со слов клиента), гарантия, дефект, ФИО, адрес, телефон, содержание документа «Оценка качества услуги», квитанция-гарантия, дата выдачи.

(требуется ввести) номер квитанции, дата закрытия, степень удовлетворенности клиента.

Переходы: «Заказ закрыт» (завершение процесса).

В настоящее время и обозримой перспективе процессный подход к организации деятельности компании является необходимым условием её конкурентоспособности. Основой этого подхода является бизнес-процесс и система обеспечения его качества. Бизнес-процесс имеет определенные правила формализации, включающие данные о действиях, событиях, документах, ресурсах, ролях и их потоки. Информационная модель процесса строится посредством совокупности форматов: графического, табличного и текстового (в порядке приоритетов).

 

1. Что такое процессная организация бизнеса?Долгополов

2. Что такое структурно-функциональное управление организацией?

3. Что такое сервис-ориентированная структура организации?

4. Определение делового процесса. Григорьев, Безруков, Тургенева

5. Что есть границы процесса?

6. Что такое деловая функция? Рязанов

7. Что является событием в бизнес-процессе? Ваулина2

8. Поясните понятие интерфейса в бизнес-процессе. Безруков

9. Перечислите основные группы компонентов бизнес-процесса.

10. Что такое нотация в описании процесса?

11. Назовите классы процессов организации.

12. Перечислите форматы описания (конфигураторы) процессов.

13. Кто такой владелец процесса?

14. Сформулируйте правило определения границ процесса.

 


 

 

1. Структура и принципы системы сбалансированных показателей (ССП).

2. Проекции сбалансированной системы показателей.

3. Стратегические карты.

4. Особенности применения системы сбалансированных показателей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.