Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальные коммуникации. Методы восходящих коммуникаций

Методы восходящих коммуникаций

Восходящие коммуникации

Нисходящие коммуникации

1 потребность – инструктаж по поводу выполнения рабочих заданий (при приёме на работу)

2 потребность – ответная реакция менеджмента, по поводу результатов выполнения рабочих заданий

3 потребность – получение новостей

4 потребность – получение социальной поддержки

Поток от низшего к высшим

Трудности осуществления:

- медленное восхождение информации на высшие уровни организации

- существование фильтрации, то есть определённой формы «цензуры» снизу

- трудность возникновения обратной связи, так как отклик руководителя может быть несвоевременным, что подавляет восходящие коммуникации

- существует возможность искажения (сознательного или непреднамеренного) сообщения таким образом, чтобы оно способствовало достижению чьих-то личных целей

v Вопросы к сотрудникам, демонстрирующие интерес руководства к мнениям работников

v Умение показать заинтересованность и умение услышать

v Проведение встреч менеджеров с небольшими группами сотрудников

v Политика открытых дверей предполагает обращение сотрудников компании к непосредственным начальникам или руководителям более высокого ранга

v Участие в социальных группах

v Система обжалования

Пограничные игроки

Сеть – группа людей, развивающих и поддерживающих неформальный обмен информацией, как правило, по вопросам, представляющим взаимный интерес

Правила присоединения к сетям:

1. Присоединяйтесь к имеющим вес общественным организациям и участвуйте в их деятельности

2. Делитесь информацией с другими людьми, что налагает на них аналогичные обязательства

3. Докажите другим участникам сети, что вам можно доверить конфиденциальную информацию

4. Определить ключевые фигуры вашей сети (кто обладает связями и влиянием)

5. Не отказывайтесь от возлагаемой на вас ответственности, если это позволит завязать контакты с ключевыми фигурами

Принципы «виноградной лозы» (будет на экзамене)

- цепочка А передаёт Б, Б передаёт В, и так далее,….до Я (все про неё знают, но долго и она может искажаться)

- гроздевая цепь, А и Б и В и Г, потом они распространяют, не все распространяют, информация медленно умирает

- вероятностная цепочка, А – информация, Б идёт, она ему не рассказывает, В рассказывает, Г игнорирует, Д рассказывает в красках (она не может предугадать, кому она расскажет)

- сплетня, все знают о А

Ситуации, провоцирующие активность «виноградной лозы»

1. Приостановка работы (что-то сломалось, почему?)

2. Смена собственника предприятия

3. Увольнение, приём на работу, карьерный рост сотрудников

4. Внедрение новых технологий

Характерные особенности «виноградной лозы»

1. Достоверность (75%)

2. Доступность

3. Скорость передачи информационных потоков

Экзамен

30+10

Бинарный тест, верно ли утверждение (3)

Связь, 1 вопрос

Ранжирование (1 место, этапы)

Заполните таблицу (по группам)

Определение

Нарисуйте схему вероятностной цепочки

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шесть мифов о коммуникации | Лекция 9. Таможенный контроль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.