КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смета расходов турфирмы по приему туристов
Общие условия. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ТУРА (без стоимости авиаперелета) 1.1. Сроки: Москва 4 дня - 3 ночи; Санкт-Петербург 6 дней - 5 ночей. 1.2. Количество туристов в группе, включая переводчика, - 21 человек. 1.3. Питание - полный пансион (завтрак, обед, ужин). 1.4. Проживание - двухместные номера со всеми удобствами. 1.5. Транспорт - комфортабельный автобус. 1.6. Трансферт -аэропорт - гостиница - аэропорт. 1.7. При расчете применяют цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристской индустрии, в расчете на 1 человека, за 1 ч аренды автобуса. 2.1. МОСКВА Проживание - гостиница Измайлово: 30 долл. • 3 ночлега • 21 чел. = 1890 долл. Питание - трехразовое: 20 долл. • 4 дня • 21 чел. = 1680 долл. Экскурсионная и культурная программа (обзорная экскурсия по городу на автобусе, экскурсии в Кремль, на Красную площадь, посещение музеев, Большого театра): 45 долл. • 21 чел. = 945 долл. 2.2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Проживание - гостиница Нева: 20 долл. • 5 ночлегов • 21 чел. = 2100 долл. Питание - трехразовове: 20 долл. • 6 дней • 21 чел. = 2520 долл. Экскурсионная и культурная программа (обзорная экскурсия по городу на автобусе, экскурсии в Эрмитаж, Петродворец, Мариин-ский театр, посещение музеев, Царского села (г. Пушкин): 55 долл. • 21 чел. = 1155 долл. 2.3. Транспорт. Автобус: 15 долл. • 8 дней • 6 ч = 720 долл. 2.4. Переезд. Поезд: Москва - Санкт-Петербург: 40 долл. • 21 чел. = 840 долл. Поезд: Санкт-Петербург - Москва 40 долл. • 21 чел. = 840 долл. 2.5. Услуги турфирмы (сопровождение группы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов) - 5% величины расходов; 5%(Г890 + 1680 + 945 + 2100 + 2520 + 1155 + 840 + 840) = = 5% 11 970 = 599 долл. 2.6. Прибыль турфирмы - 10% величины расходов: 10% 11 970 =1197 долл. 2.7. Общая стоимость тура без стоимости авиаперелета: 11 970 + 599 + 1197= 13 766 долл. 2.8. Стоимость путевки на 1 человека (без стоимости авиаперелета): 13 766: 21 =655,5 долл. Приведенный пример показывает, что на долю принимающей туристов фирмы приходится только 13% общей стоимости тура (без стоимости авиаперелета).
Тесты по лекции: 1. Денежная сумма, которая подлежит обязательной выплате российским туроператором иностранной принимающей турфирме или турагентом туроператору: а) тарифы туроператора; б) брутто-цена; в) пакетная цена; г) нетто-цена; 2.Выбор возможной динамики изменения исходной цены турпродукта, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу – это: а) ценовая стратегия; б) установление цены туристского продукта; в) жизненный цикл туристского продукта; г) ценовая политика; 3. Ценообразование с ориентацией на спрос подразумевает: а) установления цены не на основе издержек продавца, а на основе покупательского восприятия; б) расчет цены по модели «издержки плюс нормативная прибыль»; в) расчет цены на основе включения в нее целевой прибыли; г) установление цены с ориентацией на средний уровень цен на данный товар, сложившихся на рынке. 4. Чем больше численность группы, тем: а) выше стоимость тура в расчете на одного человека; б) ниже стоимость тура в расчете на одного человека; а) для весьма требовательных к качеству покупателей; б) для рынка с низкой чувствительностью к ценам; в) для массового рынка; д) для рынка специализированных товаров; е) для того же рынка, для которого приемлема стратегия «снятия сливок»; 6. Ценовая дискриминация заключается в: а) необходимости соответствовать ценам конкурентов; б) предоставлении одного и того же товара по различным ценам; в) контроле большей доли рынка; г) государственном ценообразовании; 7. Цель стратегии «снятия сливок»: а) увеличение доли рынка для своего товара; б) сохранение массы прибыли; в) поддержание спроса на новый качественный товар, получение сверхприбыли; г) поддержание стабильности цен и получаемой прибыли. 8. Чем определяется минимальная цена продукта: а) спросом на товар; б) издержками фирмы; в) конкуренцией на рынке; г) воспринимаемой ценностью продукта; д) уровнем безубыточности; 9. Основное преимущество затратного метода ценообразования: а) быстрый и простой; б) обеспечивает целевой уровень прибыли; в) учитывает желания и возможности потребителей; г) дает возможность маневрирования на рынке; 10. В себестоимость турпродукта не включается стоимость: а) проезда; б) проживания; в) организация питания; г) страхование; д) экскурсионное обслуживание;
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3010; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |