КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция маркетинга взаимоотношений и концепция маркетинга взаимодействий
Концепция социально-этического маркетинга. Концепция традиционного маркетинга (чистого маркетинга) 1960-80-е гг. Сбытовая концепция 1930-50-е гг. Концепция управления маркетингом Маркетинговые концепции применялись по … использования различных инструментов. Концепция – система взглядов, способ представлений тех или иных явлений в процессе управления организацией или осуществления какой-либо деятельности. 1. Производственная концепция (конец 19-20 века; гл. цель – совершенствование производства, рост продаж и максимизация прибыли). Ставит во главу угла производителя и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. Концепция имеет место в случае, когда: 1). Основная часть реальных потенциальных потребителей имеет ограниченный доход. 2). Спрос на данный товар превышает предложение (рынок продавца). 2. Продуктовая концепция (концепция совершенствования товара). Гл. цель – совершенствование потребительских свойств товара. Сверхпродукт не дает сверх прибыли. Статья Теодора Левита «Маркетинговая близорукость» (распечатать и сделать личные выводы к семинару). Гл. цель - интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий. Сбалансированная сбытовая политика. Основной инструмент: правильное использование маркетинг комплекса (4Р). Гл. идея – удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков. «Произвожу то, что нужно потребителю». Рассматривает не только нужды потребителя, но и нужды общества. «Произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества». Гл. цель – удовлетворение потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и др. ресурсов.
Основной инструментарий – комплекс маркетинг-микса, исследования социальных и экологических последствий от производства, но и от потребления товаров и услуг. 80-95-е гг. На российском рынке в 80-е гг. мы находились на производственном уровне. Подразумевает использование дополнительного комплекса 3Р. 4P: Product, Price, Promotion, Place + 3P: Process, Physical evidence (материальная среда, материальное окружение), People Основной инструментарий. Методы координации, интеграции и сетевого анализа, расширенный комплекс маркетинг-микса (7P). Гл. цель – формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений со всеми значимыми для компании стэйкхолдер (лица, принимающие решения в рамках бизнеса – акционеры, потребители, топ-менеджмент) (в узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), т. е. лицо, имеющее долю в уставном капитале предприятия; в шир. смысле: одно из физ. или юр. лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом, правительства и под). Маркетинговое планирование должно отражать и 3Р.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |