Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар и его коммерческие характеристики

Разработка товарной политики организации.

Классификационные признаки отличают чероизводственногом выделенные группы товаров будут отличаться от дургих. В качестве кл признака может бть цель применения товара, в соотвествии с ней пойдет градация на товары производственного назначения и потребительские товары. Товары производ ст назначения используеются в проессе производства. Потребительские товары продукты кот потребяляются в целях домлохозяйств и ичных потребностей, это товары массовго ретейла, кот используем ежеодневно с разной частотой приобретения, но это товар в конечном исполнении.

Классификация потребительских товаров.

Классификационный признак Выделяемые классификационные группы Общие характеристики поведения потребителей (в отношении групп товаров)
Характер потребления - товары краткосрочного потребления; - товары длительного пользования - главный признак то что данный тип товаров полностью потребляется за 1 или несколько циклов использования (это моющие средства, продукты, зубная паста и т.д.) - обычно выдерживает многократное ипсользование (различные типы одежды, бытовая техника)
Степень материальности (… 11 минута) - физические товары - услуги (между товарами, услугами, сервисными предложениями есть отличиея …) - имеют некое материальное воплощение (все товары, имеющие некую физическую оболочку, авто, мебель, одежда) - действия, выгоды, или удовлетворение, которое получает потребитель без обладания товаром. Услга – то что можно произвести, обеспечить сбыть или продать, но нельзя уронить на ногу. Важно что в услугах мы говорим о неком изменнии состояния потребителя услуги. То есть если при потреблении товаров есть п… то чаще всего сервисная услуга.. есть потребитель до …. Насколько мы будем вмешиваться в оболочку потребителя, его психографику … потребитель часто участвует в услуге…
Характер поведения потребителей при покупке - товары повседневного спроса 1) основные товары постоянного спроса 2)товары импульсной покупки 3) товары для экстренных случаев   - товары предварительного выбора - товары особого спроса   - товары пассивоного спроса 1) покупаются часто с минимальными усилиями на их сравнение. Покупаются регулярно. 2) приобретаются без какого либо предварительного планирования, чаще всего под действием минутного желания. Чаще всего расположены рядом с кассами, совершив основные покупки мы проходим мимо стоек с журналами, напитками, жевачками, шолодками, это импульсные покупки, когда в корзинку добирается нечто. 3) покупаются в моменты особой нужды, например зонтики (основной товар, если расположен в середине торг зоны. А если в метро то товаром экстренной покупки), здесь часто срабатывают ситуационные факторы, лекартва например.   - данные типы товара сравнивается между собой в процессе выбора чаще сего, по показателям качетва, пригодности, цены, т е основные харакетристики товарного предложения, покупка планируется заанее. Наприме. Мебель. Бытовые приборы.   - данные товары обладают некой уникальностью,уникальной харакетристикой часто это товар относящиеся к модным тенденциям. Ради приобретения данного ивда товара потребитель готов затрачивать некие усилия и средства: финансовые, временные ресурсы и т.д. например, другоценности, предметы роскоши.   - потребитель чаще всего о притении данного товара не задумывается, по разным причинам, например, в с силу плохого владения предметом вопроса, напрмре, страхование, бенковские и финансовые услуги, потребитель до определнного возрастного сегмента не проявл инициативу к приобретению данного продукта. Снаала потребителю необходимо рассказать о елесообразности потребления данного вида товара, производитель рассказывает необходимость использования его товара.
Степень совместимости товаров в процессе потребления (или комплементарность) 1)Взаимозаменяемые товары или товары субституты (5 сил портера) 2)взимодополняющие товары или комплементарные 1)рассматривают потребителем как схожие продукты, являющиеся альтернативными для удовлетворения некой потребности (потребность 1 а способо удовлетворения может быть несколько). Напримре, слиочное масло и некоторые заменители его. 2)их совместное наличие является необходимым условием для процесса потребления, например, авто и бензин.

 

Существует много различных моделей продукта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Восприятие нового товара и услуги у разных слоев населения | Понятие продукта в маркетинге. Мультиатрибутивная модель товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.