Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы регулирования своего эмоционального состояния

Критерии оценки работы вожатого

Выражение своей любви

© Высказывание комплиментов,

© Осознанное оказание помощи другим,

© Умение привлечь и развлечь окружающих.

 

 

Снижают депрессию:

ü Смех

ü Расслабленность

ü Наблюдение за пейзажем

ü Ощущение чистой одежды

ü Сон крепкий

ü Прослушивание любимой музыки

ü Процесс самоорганизации:

- Умение настоять на своем

- Чтение рассказов, романов и стихов

- Планирование организации своих действий

- Качественное выполнение своей работы.

Надо знать!

Разумно выстроить свои отношения с коллективом и руководством:

1) Отличать главное от второстепенного

2) Знать меру воздействия на события

3) Уметь оценивать события с разных сторон

4) Быть готовым к ЧП

5) Адекватно воспринимать реальность

6) Стараться понять других

7) Уметь извлекать положительный опыт из всего

 

1. Стремитесь к цели, но живите сегодняшним днем!

2. Возьмите на себя ответственность за вашу мотивацию к жизни

3. Не стоит забывать про доверие и сочувствие

4. Люди развиваются через кризисы

 

v Как на практике используется разделение возрастных особенностей

v Выполнение техники безопасности и охраны труда

v Как работают с детьми (застенчивыми, одинокими)

v Как делятся обязанности с напарником

v Как решаются нестандартные ситуации

v Как выполняются приказы

v Насколько серьезно работает самоуправление

v Разнообразие форм работы (групповые, коллективные, индивидуальные)

v Ежедневный план работы отряда

v Ведение педагогического дневника, анализа.

§ Отреагирование (место для разрядки)

§ Метод расслабления, покушать вкусняшки

§ Общение с природой

§ Массаж (особенно плечи и руки)

§ Подкрепления: чашка чая, шоколад

§ Прогулка на свежем воздухе

§ Метод внешних изменений (например, прически)

§ Изменение макияжа

 

Этапы развития детского самоуправления

I. Оргпериод: определяете цели детей и их интересы, понимаете общие цели, продумываете структуру коллектива. Работа должна начинаться на 3-й день смены, уже после знакомства детей друг с другом.

II. Основной период (этап становления): вовлечение детей в самоуправление, решение трудностей при выборе решений, становление и развитие.

III. Заключительный период: анализ, награждение активных детей.

 

Условия развития детского самоуправления:

1. Поиск деятельности (как организовать)

2. Использование методики коллективно – творческого планирования деятельности (задания через КТД)

3. Творческие лаборатории, клубы, группы, созданный добровольно и осознанно

4. Чередование (творческих) обыденных поручений

5. Деление на группы, которые не должны замыкаться на себе. Досуговая группа – в начале дня, оформительная группа, информационная группа, сюрпризная группа (!!!), спортивная группа (3-4 дня), дежурная группа (проверка комнат, тумбочек, столовой, территории).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компоненты хорошего настроенияJ | Ключевые элементы и основные принципы стандарта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.