КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы регулирования своего эмоционального состояния
Критерии оценки работы вожатого Выражение своей любви © Высказывание комплиментов, © Осознанное оказание помощи другим, © Умение привлечь и развлечь окружающих.
Снижают депрессию: ü Смех ü Расслабленность ü Наблюдение за пейзажем ü Ощущение чистой одежды ü Сон крепкий ü Прослушивание любимой музыки ü Процесс самоорганизации: - Умение настоять на своем - Чтение рассказов, романов и стихов - Планирование организации своих действий - Качественное выполнение своей работы. Надо знать! Разумно выстроить свои отношения с коллективом и руководством: 1) Отличать главное от второстепенного 2) Знать меру воздействия на события 3) Уметь оценивать события с разных сторон 4) Быть готовым к ЧП 5) Адекватно воспринимать реальность 6) Стараться понять других 7) Уметь извлекать положительный опыт из всего
1. Стремитесь к цели, но живите сегодняшним днем! 2. Возьмите на себя ответственность за вашу мотивацию к жизни 3. Не стоит забывать про доверие и сочувствие 4. Люди развиваются через кризисы
v Как на практике используется разделение возрастных особенностей v Выполнение техники безопасности и охраны труда v Как работают с детьми (застенчивыми, одинокими) v Как делятся обязанности с напарником v Как решаются нестандартные ситуации v Как выполняются приказы v Насколько серьезно работает самоуправление v Разнообразие форм работы (групповые, коллективные, индивидуальные) v Ежедневный план работы отряда v Ведение педагогического дневника, анализа. § Отреагирование (место для разрядки) § Метод расслабления, покушать вкусняшки § Общение с природой § Массаж (особенно плечи и руки) § Подкрепления: чашка чая, шоколад § Прогулка на свежем воздухе § Метод внешних изменений (например, прически) § Изменение макияжа
Этапы развития детского самоуправления I. Оргпериод: определяете цели детей и их интересы, понимаете общие цели, продумываете структуру коллектива. Работа должна начинаться на 3-й день смены, уже после знакомства детей друг с другом. II. Основной период (этап становления): вовлечение детей в самоуправление, решение трудностей при выборе решений, становление и развитие. III. Заключительный период: анализ, награждение активных детей.
Условия развития детского самоуправления: 1. Поиск деятельности (как организовать) 2. Использование методики коллективно – творческого планирования деятельности (задания через КТД) 3. Творческие лаборатории, клубы, группы, созданный добровольно и осознанно 4. Чередование (творческих) обыденных поручений 5. Деление на группы, которые не должны замыкаться на себе. Досуговая группа – в начале дня, оформительная группа, информационная группа, сюрпризная группа (!!!), спортивная группа (3-4 дня), дежурная группа (проверка комнат, тумбочек, столовой, территории).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |