Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура процесса операционного менеджмента

Операционные системы и операционный менеджмент

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения – сделки, которые предполагают передачу корпоративного контроля во всех формах, включая покупку и обмен акциями.

Слияния осуществляются, когда МНК объединяет часть своего капитала с капиталом существующей за рубежом фирмы. Обычно слияние происходит поэтапно, после тщательных расчетов и длительных переговоров.

Показателем успешности слияния фирм служит увеличение объемов производственных и коммерческих операций, сокращение издержек производства и сбыта на 10-20%.

Поглощение означает приобретение компании в полную собственность МНК.

Операционный менеджмент — это деятельность, связанная с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производятся основная продукция или услуги компании.

Под операциями понимается производство предметов (личного или производственного потребления), выполнение подрядных работ и оказание услуг бытовых, информационных, туристических, видео- и аудио-бизнес, торговля и торговые предприятия и т.д.

Операционный менеджмент – совокупность действий, осуществляемых организацией для преобразования разных видов входящих ресурсов (материальных, рабочей силы) в готовые т/и/у.

Стратегический контекст
Стандартизированное или адаптированное производство
Приобретение ресурсов Решения о размещении Логистика и управление материалами

 

Фирма осуществляет свои операции и управление ими, исходя из стратегического контекста. Основываясь на стратегическом контексте, фирма решает вопрос о стандартизации или адаптации производства.

Основными компонентами организационного менеджмента являются:

• Производственный менеджмент;

• Материальный менеджмент;

• Менеджмент логистики.

Приобретение ресурсов касается:

• Управления цепочкой поставок;

• Принятия решения производить или покупать;

• Вертикальной интеграции.

Решения о размещении основываются на:

• Характеристиках страны;

• Характеристиках продукта;

• Правительственной политики;

• Организационных вопросах.

Логистика и управление материалами:

• Материальные потоки;

• Варианты транспортировки;

• Уровень запасов;

• Упаковка.

Производственный менеджмент – непосредственно процесс управления переработкой факторов производства и совокупностью сопутствующих т/и/у.

Материальный менеджмент – деятельность, связанная с ходом технологического процесса, включая поставку факторов производства, т.е. непосредственно процесс производства и дистрибьюции.

Логистика – процесс, обеспечивающий управление по линии поставщики – потребители.

Основная задача операционного менеджмента заключается в создании потенциала для увеличения ценности фирмы, т.е. операционный менеджмент является создающим добавленную стоимость видом деятельности, направленным на создание новой или увеличение существующей ценности входящих ресурсов, что напрямую влияет на результаты работы корпорации.

Если компания преследует стратегию дифференциации, то функция операционного менеджмента в том, чтобы обеспечить создание т/и/у, отличающихся от аналогичных т/и/у конкурентов. Если фирма использует стратегию лидерства в издержках, то функция операционного менеджмента должна обеспечивать снижение затрат на выпуск т/и/у до абсолютного минимума, чтобы фирма могла снижать цены и получать при этом приемлемую прибыль.

На каждом обслуживаемом рынке фирма может применять стандартизированные процессы и технологии производства, при этом ее операционные системы будут глобально интегрированы. Такие фирмы могут применять единый глобальный дизайн продукта для реализации эффективности своей деятельности. С другой стороны, на каждом рынке фирма может применять уникальную систему работы и при этом использовать глобальную географическую структуру

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Франчайзинг | Маркетинговые исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.