Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение ФКиС в качестве объекта управления




 

Осуществление общей гуманистической миссии ФКиС проявляется в многообразии их форм и содержания - в физическом воспитании подрастающего поколения; в спортивной тренировке любителей различных видов спорта; в виде индивидуальных, групповых, коллективных занятий и массовых физкультурно-спортивных зрелищ.

Все это естественно требует рационально организованного управления развитием и функционированием физкультурно-спортивного движения, деятельностью ФСО – клубов, секций, федераций и т.д.

ФКиС рассматриваются как объект управления, которому присущи изменения в менеджменте и маркетинге, в специфике деятельности.

Спортивный менеджмент – молодая, но быстро развивающаяся область научно-практической деятельности.

Спортивный менеджмент – один из видов отраслевого специального менеджмента, который имеет дело с управлением организациями физкультурно-спортивной направленности.

Организация является ключевым понятием спортивного менеджмента.

ФКиС в качестве объекта социального управления не только правомерно, но и необходимо рассматривать как определенное множество ФСО - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд (по видам спорта), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций.

Продукт деятельности ФСО – это физкультурно-спортивные услуги, т.е. организованные формы занятиями физическими управлениями и спортом, программы спортивной тренировки, спортивные зрелища и т.д.

Общий и специальный менеджмент имеет одно характерное свойство: менеджмент связан с наличием в организации профессиональных руководителей – менеджеров.

Спортивный менеджер – это специалист, занимающий, как правило, руководящую должность в ФСО и владеющий искусством научного управления.

Таким образом, спортивный менеджмент – это специальная теория и практика управления физкультурными и спортивными организациями в условиях рыночных отношений, это один из отраслевых видов менеджмента, одна из отраслевых сфер управленческой деятельности в рыночных условиях.

Объектом спортивного менеджмента как самостоятельной науки является совокупность ФСО страны, продуктом деятельности которых является производство физкультурно-спортивных услуг.

Предмет спортивного менеджмента – управленческие отношения, складывающиеся в процессе взаимодействия субъекта и объекта управления внутри организаций физкультурно-спортивной направленности и взаимодействия этих организаций с внешней средой в процессе производства и распространения физкультурно-спортивных услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.