КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Открытые торги
Негласные торги Гласные торги Виды международных торгов Преимущества торгов. Применение торгов как метода размещения заказов на импорт товаров и услуг позволяет покупателю осуществить закупки более эффективным по сравнению с традиционным способом, получив экономию средств, времени при соблюдении гарантии качества, выгодных условий поставки и других условий сделки. Это достигается благодаря тому, что организаторы торгов используют конкуренцию между участвующими в торгах фирмами и/или консорциумами – временными союзами хозяйственно независимых фирм, объединяющихся для участия в конкурсе. Форма торгов предпочтительна еще и потому, что позволяет привлечь наиболее крупные и солидные в финансовом отношении фирмы. Дело в том, что для участия в торгах часто необходимо внесение залога в сумме 1-3% (иногда больше) стоимости предполагаемой сделки (залог «серьезности предложения»). Если сумма контрактов, заключаемых по результатам торгов, значительна, то слабым в финансовом отношении фирмам участие затруднительно. Это уменьшает риск невыполнения поставщиком или подрядчиком в будущем взятых на себя обязательств. В зависимости от способа проведения торговых операций различаютследующие виды торгов: • гласные и негласные • открытые и закрытые.
Гласные торги — это такие торги, при проведении которых тендерный комитет вскрывает предложения и оглашает их основные условия в присутствии фирм, участвующих в торгах. Итогом гласных торгов является, как правило, публикация сведений о том, какая фирма получила заказ, с указанием объема заказа и общей суммы подписанного контракта.
Негласные торги — это торги, при проведении которых тендерный комитет не вскрывает поданных предложений в присутствии участников торгов и не публикует их итогов. Их организаторы обращаются только к одной фирме без привлечения конкурентов, но с соблюдением внешней формы торгов и процедуры торгов по правилам данной страны. Эти торги проводятся в исключительных случаях, когда оборудование или другой товар могут быть приобретены лишь в единственной фирме-монополисте, и заключение обычного контракта для государственных организаций запрещается законами данной страны.
Торги открытые (публичные) — это торги, в которых могут участвовать все желающие фирмы. Обычно это привлекает большое количество участников, обостряет конкуренцию, благодаря чему создается возможность разместить заказ на более выгодных условиях. Открытые торги публикуют объявления об условиях проведения торгов в средствах массовой информации (газетах, экономических журналах, специальных бюллетенях о торгах) и к участию в которых приглашаются все желающие фирмы. При проведении таких торгов тендерный комитет распечатывает и объявляет предложения в присутствии представителей фирм, которые принимают участие в торгах. Итоги публичных торгов публикуются в средствах массовой информации (СМИ). Объектом открытых торгов, как правило, является размещение заказов на стандартное и несложное оборудование, приборы и аппараты, небольшой объем подрядных работ. В объявлениях, которые размещаются в официальной печати, содержатся основные сведения о торгах: · наименование организации, которая проводит торги, · номер торгов, · наименование и количество товара или объем работ, на которые объявленные торги, · порядок и срок представления предложений и т.п.. В объявлении также отмечается, где могут быть получены подрядные условия, спецификации, чертежи и другие документы, в которых есть все необходимые сведения о торгах. Такие объявления публикуются за 1-1,5 месяца до дня проведения торгов, большие торги объявляются за 2-3 месяца. Иностранные фирмы перепечатывают объявления о торгах из национальных бюллетеней, газет, журналов и публикуют информацию, которую они получают от ТПП стран, в которых проводятся торги, также от своих торговых миссий, представительств, а также от филиалов, агентских фирм, которые находятся в странах, которые объявили торги.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |