КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Техника проведения аукционов
Международные аукционы Преимущества фьючерсной биржи по сравнению с другими формами торговли. • обеспечивает регулярную связь между продавцами и покупателями; • фиксирует торговые обычаи; • устанавливает стандарты на товар; • разрабатывает типовые контракты; • осуществляет квотирование цен; • регулирует споры и т.п.. Аукционы - традиционная форма международной торговли, которая является разновидностью открытых прилюдных / неприлюдных торгов, на которых реализуются аукционные (предварительно осмотренные) товары определенной номенклатуры (рыба, табак, лес, чай, мех, кони и т.п.), предметы роскоши, антиквариат, произведения искусства.
Международные товарные аукционы (МТА) - это особые, специально организованные рынки в заранее обусловленных местах, которые действуют с определенной периодичностью в установленные время и сроки. На МТА продаются товары, которые имеют индивидуальные свойства. Благодаря их индивидуальным свойствам и особенностям (например, для меха - цвет, оттенок, пушистость и мягкость волосяного покрова, шелковистость, размер шкурки и т.п.) исключается замена другими аукционными товарами, одинаковыми по названию. Именно с этой целью организовывается их предыдущий обзор или дегустация. Предыдущий обзор является обязательным условием аукционной торговли, так как ни организаторы аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий относительно качества товара (кроме скрытых дефектов).
Техника проведения аукционов по разным товарам имеет свои специфические свойства, которые определяются в первую очередь характером товара, но обычно процедура МТА состоит из 4-х стадий.
1. Подготовка аукциона, которая включает: а) сортировка и подбор товара по возможно однородным качественным признакам; рассортированный товар разбивается на партии, которые называются лотами. В лот подбирается товар, однородный по качеству. Каждому лоту присваивается номер, под которым он выступает в каталоге данного аукциона с указанием сорта и количества единиц товара в данном лоте. На основании каталога в порядке нумерации проводится продажа товаров на аукционных торгах. Обычно в каталоге одинаковые по качественными показателями лоты идут один за одним, образовывая ряды - стринги, которые в каталоге отделяют один от другого линиями. Из каждого лота или стринга (которые находятся на складе) берется представительный образец, который должен полностью соответствовать по всем характеристикам товара, который находится в данном лоте или стринге. Эти образцы выставляются в демонстрационных залах для обзора, а товар - на складах, но с таким расчетом, чтобы при желании покупатель смог осмотреть его полностью. Количество образцов по разным товарам неодинаково и устанавливается в зависимости от ценности и стандартности каждого вида. Как правило, такая подготовка начинается за 2-3 месяца до будущего аукциона.
б) составление каталога, который содержит перечень всех лотов с указанием номера каждого из них, сорта, количества единиц товара в каждом лоте. В начале каталога обычно размещается: - содержание с указанием общего количества разных видов товара, предложенного на продажу; - условия аукционной торговли, в которых отмечаются порядок обзора товаров (дата и время), - порядок продажи и фиксации цен, - порядок заключения контрактов, - право продажи товаров третьим лицам, - порядок снятия товара с торгов, - порядок оплаты аукционных товаров с указанием банков, через которые должно осуществляться открытие аккредитивов и оплата, - порядок и условия страхования, - ответственность за полную или частичную потерю товара, - принципы таможенных платежей, - процент, который взымается со стоимости приобретенных товаров в пользу администрации аукциона, - порядок и время рассмотрения споров между сторонами; - дата открытия аукциона, его продолжительность, место проведения, - время, установленное для обзора товаров, - время проведения торгов, а также последний день платежа за приобретенные товары.
в) реализация рекламы аукциона, которая включает: - уведомление возможных покупателей о месте и времени проведения аукциона, - о количестве и ассортиментах товаров, которые предлагаются на аукцион. С этой целью за 1,5-2 месяца до начала аукциона в СМИ размещаются рекламные объявления, в которых указывается дата и место проведения аукциона и приблизительное количество товаров, которые предлагаются на продажу. Постоянным и возможным покупателям высылают рекламную брошюру-проспект, в которой указываются основные условия данного аукциона и прибавляется приглашение принять участие в торгах.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |