Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс про­фессиональной деятельности Ассоциации




Этический ко­декс Ассоциации.

6. Рекламный совет России (ранее Общий совет по рекламе) возник в начале 1995 г.

Рекламный совет России активно участвует в законотворческой работе, в создании актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организа­ций. Одним из важнейших является Российский реклам­ный кодекс, ратифицированный в 2002 г.

7. Союз создателей социальной рекламы (СССР). Он был создан 12 февраля 2003 года рекламными компания­ми Lowe Adventa, McCann-Erickson Russia, BBDO Moscow для сплочения представителей различных общественных сил (представителей рекламного сообщества, киноиндуст­рии, издательского бизнеса, СМИ), для изменения отно­шения к институту социальной рекламы и воздействия в этой области на органы государственной власти.

 

Деятельность саморегулируемых организаций в сфере рекламы регламентирована ст.31 32 ФЗ «О рекламе»

__________________________________________________________________

Антимонопольный орган (Федеральная антимонопольная служба России)

 

Согласно ч. 1 ст. 33 закона о рекламе ФАС России «осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблю­дением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законо­дательства Российской Федерации о рекламе».

3) осуществляет защиту конкуренции, в том чис­ле на рекламном рынке, пресекая незаконные монополистические действия (ст. 22 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Детализация полномочий ФАС России производится:

- в ч. 2 ст. 33, ст. 34-36 закона о рекламе,

- в Положении о Федеральной антимонопольной службе, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331,

- в Правилах рассмотрения антимонополь­ным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законода­тельства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постанов­лением Правительства РФ 17 августа 2006 г. № 508.

ФАС име­ет двойственные функции, с одной стороны, контролируя соблюде­ние законодательства о рекламе и пресекая допущенные нарушения, с другой стороны, осуществляя защиту конкуренции на рекламном рынке.

________________________________________________________________

Иные управомоченные государственные органы, ор­ганы местного самоуправления, выдающие разрешения на установку конструкций для наружной рекламы, потребители рекламы.

Органы местного самоуправления предоставляют по инициати­ве собственника или иного законного владельца недвижимого иму­щества, на котором крепится рекламная конструкция, либо владель­ца рекламной конструкции, разрешение на установку соответствую­щей рекламной конструкции (ч. 9 ст. 19 закона о рекламе). Некогда в столице эти функции осуществляло ГУП «Мосгорреклама», кото­рое также не являлось ни производителем, ни распространителем ре­кламы, ни рекламодателем.

8. Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания кото­рых направлена реклама (ст. 3 закона о рекламе). Данные субъекты не участвуют в обороте рекламных работ и услуг, однако едва ли воз­можно исключать их из числа субъектов рекламного рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.