КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кодекс профессиональной деятельности Ассоциации
Этический кодекс Ассоциации. 6. Рекламный совет России (ранее Общий совет по рекламе) возник в начале 1995 г. Рекламный совет России активно участвует в законотворческой работе, в создании актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций. Одним из важнейших является Российский рекламный кодекс, ратифицированный в 2002 г. 7. Союз создателей социальной рекламы (СССР). Он был создан 12 февраля 2003 года рекламными компаниями Lowe Adventa, McCann-Erickson Russia, BBDO Moscow для сплочения представителей различных общественных сил (представителей рекламного сообщества, киноиндустрии, издательского бизнеса, СМИ), для изменения отношения к институту социальной рекламы и воздействия в этой области на органы государственной власти.
Деятельность саморегулируемых организаций в сфере рекламы регламентирована ст.31 32 ФЗ «О рекламе» __________________________________________________________________ Антимонопольный орган (Федеральная антимонопольная служба России)
Согласно ч. 1 ст. 33 закона о рекламе ФАС России «осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе». 3) осуществляет защиту конкуренции, в том числе на рекламном рынке, пресекая незаконные монополистические действия (ст. 22 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Детализация полномочий ФАС России производится: - в ч. 2 ст. 33, ст. 34-36 закона о рекламе, - в Положении о Федеральной антимонопольной службе, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331, - в Правилах рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ 17 августа 2006 г. № 508. ФАС имеет двойственные функции, с одной стороны, контролируя соблюдение законодательства о рекламе и пресекая допущенные нарушения, с другой стороны, осуществляя защиту конкуренции на рекламном рынке. ________________________________________________________________ Иные управомоченные государственные органы, органы местного самоуправления, выдающие разрешения на установку конструкций для наружной рекламы, потребители рекламы. Органы местного самоуправления предоставляют по инициативе собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, на котором крепится рекламная конструкция, либо владельца рекламной конструкции, разрешение на установку соответствующей рекламной конструкции (ч. 9 ст. 19 закона о рекламе). Некогда в столице эти функции осуществляло ГУП «Мосгорреклама», которое также не являлось ни производителем, ни распространителем рекламы, ни рекламодателем. 8. Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых направлена реклама (ст. 3 закона о рекламе). Данные субъекты не участвуют в обороте рекламных работ и услуг, однако едва ли возможно исключать их из числа субъектов рекламного рынка.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |