КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие субъектов рекламного рынка и их ответственность
Права потребителей - право потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной информации. - на стадии распространения рекламы между рекламодателем и потребителем рекламы возникает в ряде случаев правовая связь. Если распространяемая реклама содержит все существенные условия договора, рекламодатель связан своим предложением перед потребителем как лицо, сделавшее оферту. При этом предложение заключить договор связывает рекламодателя в течение двух месяцев с момента его распространения (ст. 11 закона о рекламе). - размещение предварительного сообщения о том, что программа будет прервана рекламой, а также обязательность размещения пометок «реклама» или «на правах рекламы» в текстах рекламных сообщений, размещаемых в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. - защита прав потребителя от недобросовестной рекламной информации, то закон о рекламе не устанавливает здесь ничего принципиально нового. Ч. 2 ст. 38 действующего закона о рекламе: «Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).» - предусматривается возможность обращения заинтересованных лиц (в том числе и потребителей рекламы) в ФАС России с жалобой на ненадлежащую рекламу, которая должна быть рассмотрена уполномоченными лицами в течение месяца с момента ее подачи. Жалоба является основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, в результате которого выносится соответствующее решение. _________________________________________________________ Рекламную деятельность можно условно подразделить на два этапа: приведение рекламной информации в готовую для распространения форму и ее распространение. На обоих этапах рекламной деятельности между рекламодателем, производителем и распространителем рекламы, а также посредниками складываются договорные обязательства, которые регулируются гражданским законодательством, прежде всего ГК РФ. Существует общая обязанность для участников обоих этапов рекламной деятельности. Рекламодатель, производитель и распространитель рекламы обязаны хранить рекламные материалы или их копии, в том числе вносимые в них изменения, а также договоры на производство и распространение рекламы в течение года со дня распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров (ст. 11 закона о рекламе). Рассмотрим более подробно этапы рекламной деятельности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |