КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематичний план лекцiй
Тест для проверки знаний по теме 1. Выберите верное утверждение. Развивающая система Л.В. Занкова была введена в российскую школу: А) в 60 – е годы Б) в 70 – е годы В) в 80 – е годы Г) в 90 – е годы 2. Выберите верное утверждение. Кибернетический подход лежит в основе такой теории обучения как: А) развивающего обучения Б) проблемного обучения В) программированного обуч-я Г) модульного обуч-я 3. Выберите все верные утверждения. Согласно Л.С. Выготскому, основой для обучения должно быть: А) развитие эмпирического мышления Б) не запоминание информации, а способность ее получить В) создание проблемных ситуаций на уроке Г) личностно-ориентированный подход 4. Выберите все верные утверждения. Верными характеристиками развивающего обучения являются: А) высокий уровень трудности Б) системная работа над общим развитием учеников В) ведущая роль теоретических знаний в содержании обучения Г) формальный контроль 5. Выберите все верные утверждения. Характеристиками программированного обучения являются: А) Индивидуальный темп обучения Б) Ориентация на средний темп обучения В) Формальный контроль Г) Полное усвоение учебного материала Д) Пошаговый контроль Е) Высокий уровень самостоятельности 6. Соотнесите теории обучения и авторов. А) развивающее обучение 1) Махмутов М.М. 2) Занков Л.В. Б) проблемное обучение 3) Эльконин Д.Б. 4) Талызина Н.Ф. В) программированное обуч-е 5) Лернер И.Я. 6) Скиннер Б.Ф. 7. Выберите все верные утверждения. А) проблемное задание и проблемная ситуация являются синонимами Б) проблемное задание лишь вызывает проблемную ситуацию В) проблемная ситуация действует положительно на слабо подготовленного ученика Г) проблемная ситуация действует отрицательно на слабо подготовленного ученика 8. Дополните этапы проблемного обучения: А) осознание проблемной ситуации Б) формулировка проблемы на основе анализа ситуации В) решение проблемы Г) _____________ з пропедевтики внутрiшньої медицини для студентів III курсу медичного факультету № 2 на весняно - літній семестр 2011/2012 року
Модуль 2. “ Симптоми та синдроми при захворюваннях внутрішніх органів ” (тривалість лекції – 2 академічні години)
Місце читання лекцій: Дорожня клінічна лікарня № 2 (Повітрофлотський просп., 9), аудиторія
Завідувач кафедри пропедевтики внутрішньої медицини № 1, професор В.З.Нетяженко
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |