Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематичний план лекцiй

Тест для проверки знаний по теме

1. Выберите верное утверждение. Развивающая система Л.В. Занкова была введена в российскую школу:

А) в 60 – е годы Б) в 70 – е годы В) в 80 – е годы Г) в 90 – е годы

2. Выберите верное утверждение. Кибернетический подход лежит в основе такой теории обучения как:

А) развивающего обучения Б) проблемного обучения В) программированного обуч-я Г) модульного обуч-я

3. Выберите все верные утверждения. Согласно Л.С. Выготскому, основой для обучения должно быть:

А) развитие эмпирического мышления Б) не запоминание информации, а способность ее получить

В) создание проблемных ситуаций на уроке Г) личностно-ориентированный подход

4. Выберите все верные утверждения. Верными характеристиками развивающего обучения являются:

А) высокий уровень трудности Б) системная работа над общим развитием учеников

В) ведущая роль теоретических знаний в содержании обучения Г) формальный контроль

5. Выберите все верные утверждения. Характеристиками программированного обучения являются:

А) Индивидуальный темп обучения Б) Ориентация на средний темп обучения В) Формальный контроль

Г) Полное усвоение учебного материала Д) Пошаговый контроль Е) Высокий уровень самостоятельности

6. Соотнесите теории обучения и авторов.

А) развивающее обучение 1) Махмутов М.М. 2) Занков Л.В.

Б) проблемное обучение 3) Эльконин Д.Б. 4) Талызина Н.Ф.

В) программированное обуч-е 5) Лернер И.Я. 6) Скиннер Б.Ф.

7. Выберите все верные утверждения.

А) проблемное задание и проблемная ситуация являются синонимами Б) проблемное задание лишь вызывает проблемную ситуацию В) проблемная ситуация действует положительно на слабо подготовленного ученика

Г) проблемная ситуация действует отрицательно на слабо подготовленного ученика

8. Дополните этапы проблемного обучения: А) осознание проблемной ситуации

Б) формулировка проблемы на основе анализа ситуации В) решение проблемы Г) _____________

з пропедевтики внутрiшньої медицини

для студентів III курсу медичного факультету № 2

на весняно - літній семестр 2011/2012 року

 

Модуль 2. “ Симптоми та синдроми при захворюваннях внутрішніх органів ”

(тривалість лекції – 2 академічні години)

N п/п Тема лекцiї 1-3,6-7,15-17 групи 4,5, 8-14 групи 18, 19, 26-31 групи 20-25,32-34 групи Лектор
1. Гострі та хронічні бронхіти, бронхіальна астма. Синдром підвищеної повітряності легень 05.02.2012 06.02.2012 08.02.2012 04.02.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Мальчевська Т.Й.
2. Основні симптоми та синдроми при пневмонії. Клінічні, інстру­ментальні та лабораторні ознаки син­дромів ущільнення легеневої тканини та дихальної недостатності 12.02.2012 13.02.2012 15.02.2012 11.02.2012 проф. Нетяженко В.З. к.м.н. Нетяженко Н.В.
3. Основні симптоми та синдроми при плевриті. Клінічні, інстру­ментальні та лабораторні ознаки син­дромів накопичення рідини та газу у плевральній порожнині 19.02.2012 20.02.2012 22.02.2012 18.02.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Мальчевська Т.Й.
4. Основні симптоми та синдроми при захворюваннях шлунка та кишківника. Методи обстеження при хронічних гастритах, виразковій хворобі шлунка та 12-палої кишки 26.02.2012 27.02.2012 01.03.2012 25.02.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Дідківська Л.А.
5. Основні симптоми та синдроми при анеміях. Інтерпретація результатів загальноклінічного аналізу крові 05.03.2012 06.03.2012 08.03.2012 04.03.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Плєнова О.М.
6. Основні симптоми та синдроми при захворюваннях жовчного міхура та жовчовивідних шляхів. Методи клінічного, лабораторного та інструментального обстеження 12.03.2012 13.03.2012 15.03.2012 11.03.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Дідківська Л.А.
7. Основні симптоми та синдроми при порушеннях згортання крові (гіпер- та гіпокоагуляції) 19.03.2012 20.03.2012 22.03.2012 18.03.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Плєнова О.М.
8. Основні симптоми та синдроми при захворюваннях печінки. Методи клінічного, лабораторного та інструментального обстеження 26.03.2012 27.03.2012 29.03.2012 25.03.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Дідківська Л.А.
9. Основні симптоми та синдроми при захворюваннях нирок. Основні синдроми при гострому і хронічному гломерулонефриті та пієлонефриті. 02.04.2012 03.04.2012 05.04.2012 01.04.2012 проф. Нетяженко В.З. доц. Мальчевська Т.Й.
10. Основні симптоми та синдроми при цукровому діабеті 09.04.2012 10.04.2012 12.04.2012 08.04.2012 проф. Нетяженко В.З. к.м.н. Нетяженко Н.В.
  Години читання лекції 8.20–10.00 8.20–10.00 8.20–10.00 16.00–17.40  
  Всього годин        

 

Місце читання лекцій: Дорожня клінічна лікарня № 2 (Повітрофлотський просп., 9), аудиторія

 

Завідувач кафедри пропедевтики

внутрішньої медицини № 1, професор В.З.Нетяженко

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы к семинару | Погрешность измерений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.