Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иностранного контрагента

Подготовка коммерческих предложений и запросов для

Вопрос № 1. Выбор контрагента на международном рынке.

ТЕМА 4: ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ

 

 
 


Одним из основных условий для успешного осуществления внешнеторговых операций является выбор контрагента.

Принципы, по выбору контрагента:

1) степень солидности

2) деловая репутация

3) учет опыта прошлых сделок

4) положение фирмы на данном рынке

 

Источники информации о фирмах:

٠ периодические издания, публикующие специализированную информацию о фирмах, общеэкономические и отраслевые газеты и журналы;

٠ систематизированные справочники по фирмам;

٠ перечни (подборки) крупнейших фирм позволяют определить место фирмы среди компаний страны или отрасли по тому или иному показателю;

٠ годовые отчеты, ежегодно публикуемые самими компаниями;

٠ электронные базы данных, предоставляемые специализированными информационными фирмами.

В РФ информацией о зарубежных фирмах располагает Кабинет фирм Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института (ВНИКИ) и Торгово-промышленная палата РФ.

 

В настоящее время основным международным соглашением, регулирующим процесс заключения сделок купли-продажи, является Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров, которая вступила в силу в 1988 г., СССР присоединился к Венской конвенции в 1990 г.

В Венской конвенции содержится понятие оферты предложение о заключении договора, адресованное одному или нескольким конкретным лицам.

Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя, то его обращение к продавцу с просьбой прислать предложение (оферту) называется запросом.

Покупатель может обращаться к продавцу не только с запросом, но и с определенным заказом. Заказом – коммерческий документ, в котором покупатель подробно указывает все необходимые условия для изготовления или подготовки заказываемого товара, а также все существенные элементы, необходимые для заключения внешнеторговой сделки.

Если продавец согласен с условиями заказа, он посылает подтверждение заказа и сделка считается заключенной. Подтверждение заказа - это коммерческий документ, представляющий собой сообщение о принятии условий заказа без оговорок.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос № 4. Декларирование товаров и транспортных средств | Типовые контракты в международной торговле
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.