Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная

ОСНОВНАЯ

1. Закон РФ “Об основах туристской деятельности Российской федерации” от 24 ноября 1996 года № 132 – ФЗ.

2. Федеральная целевая программа “Развитие турирзма в РФ”. Постановление Правительства РФ от 28 февраля 1996 года.

3. Постановление Правительства РФ от 15 июня 1994 года №669 “Об утверждении правил гостиничных услуг в РФ”.

4. ГОСТ – Рр – 50645 – 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”.

5. ГОСТ 28681–90 “Категорийность предприятий питания”.

6. Сертификация туристско-экскурсионных и гостиничных услуг. Сборник нормативных документов. СПб, 1994.

7. Браймер Г. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1985.

8. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. А. Д. Чудновского. М., 1998.

9. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М., 1996.

10. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб., 1999.

11. Зарубежный опыт малых гостиниц. М.: ГАО Москва, 1997.

12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Основной учебник для специальности "Менеджмент туризма".

13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 1998.

14. Менеджмент туризма / Под ред. проф. Квартального В. А. М., 1996.

15. Сапрунова В. Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 1998.

16. Сенин В. В., Херошилов А. В. Основы квалификационных требований к работникам гостинично-туристского комплекса. М., 1997.

17. Усов В. В. Организация питания в ресторанах. М., 1991.

18. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М., 1991.

 

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма/ И.Т.Балабанов А.И. Балабанов// Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 176 с.: ил.

2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Дом «Герда», 1999 – 192 с.

3. Веселова Н. Ю Организация туристского бизнеса/Колледж права, экономики и управления. – Краснодар: 2006

4. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса. 2-издание дополненное и переработанное. Южный институт менеджмента. - Краснодар 2008.

5. Гаранин Н. И. Информационные технологии в туризме / Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. - М.: РИБ «Турист», 1996. - 111 с.

6. Жулевич Е.В. Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. -156 с.

7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С.61-71.

8. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2000.

9. Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса./ Г.А.Карпова - Спб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000, 192 с.

10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – С. 75-78.

11. Ляпина К. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Профиздат, 2001.

12. Международный туризм: Учебник/А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 231 с.

13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика, 2000.

14. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с.: ил.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Проф., д. э. н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. – С.83-94.

16. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. пос. / Под ред. проф. А. Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 2000.

17. Туристский словарь: Справ.- метод. пособие / Сост. И.В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Сов. спорт, 1999. - 664 с.

18. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие. – Новороссийск: Сибирское соглашение, 2002.-204 с.

19. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999.

20. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие/ В.Н.Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. 368 с. – (Серия «Магистр делового администратирования»)

21. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – С. 143-207.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Железнодорожные путешествия | Общие понятия функционирования предприятий и организации производственных процессов (ПП)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.