Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прейскурант №10-01




 

В настоящее время образована новая система управления железнодорожной отраслью. На ж.дорогах работает большое количество вагонов собственности предприятий или арендованных. Появляются операторские компании не только с собственными вагонами, но и с собственными локомотивами. Начинается строительство частных ж.дорог. Эта ситуация и должна была быть учтена и при разработке новых тарифов. Поэтому методология нового Прейскуранта (утвержден 17.06.2003) предусматривает:

во-первых, разделение тарифов за использование инфраструктуры и локомотивов ж.дорог с одной стороны и за использование вагонов ж.дорог с другой стороны (к инфраструктуре ЖДТ общего пользования относятся: технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование);

во-вторых, тарификацию перевозок при использовании инфраструктуры Российских ж.дорог;

в-третьих, выравнивание тарифов при перевозке грузов в вагонах различной принадлежности для создания равных конкурентных условий;

в-четвертых, зависимость тарифных ставок от расстояния перевозок, в связи с чем тарифы на дальние расстояния снижаются, а на короткие расстояния повышаются;

в-пятых, применение среднесетевой себестоимости перевозок для расчета базового тарифа;

в-шестых, дифференциация тарифов в зависимости от количества вагонов в отправке;

в-седьмых, дифференциацию провозной платы по типам вагонов;

в-восьмых, разделение грузов по тарифным классам.

 


Содержание Прейскуранта №10-01

 

Прейскурант №10-01 (Тарифное Руководство №1), часть1, содержит следующие разделы:

1) общие положения применения тарифов;

2), 3) правила применения тарифов в различных видах сообщений.

В десяти приложениях к Прейскуранту №10-01 (часть1) приведены:

1) тарифные схемы на перевозки грузов в зависимости от типа и принадлежности вагонов, видов отправок и условий перевозок грузов;

2) таблицы ставок дополнительных плат и сборов;

3) ряд поправочных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов в зависимости от тарифного класса груза, расстояния и направления перевозки, количества вагонов в отправке и применяемой технологии маршрутизации;

4) наименование грузов с распределением их по тарифным классам и МВН загрузки универсальных вагонов (ЕТСНГ);

5) классификатор тарифных схем, в котором приведены формулы расчета провозной платы за перевозку грузов в зависимости от различных условий перевозки.

 

Часть 2 ТР №1 содержит расчетные таблицы плат за различные перевозки в зависимости от вида отправки, расстояния перевозки, условий перевозки и др.

 

Таким образом, новый Прейскурант способен решать такие важнейшие задачи, как

- стимулирование внедрения прогрессивных перевозочных технологий и снижение издержек ЖДТ;

- создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг;

- рациональное формирование транспортно-экономических связей;

- возмещение издержек железных дорог и создание условий для расширенного воспроизводства.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.