Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и реализация PR-стратегии

PR-стратегия — документ для внутреннего пользования, разрабатывается в контексте деятельности, основывается на миссии

 

Стратогема — китайские философы (III-IV вв. н.э.) «Учение о 36 стратогемах» (пути выхода из различных ситуаций)

 

Стратегиум — древнегреческий, искусство полководца

 

Подходы:

Стратегия — конкретный долгосрочный план достижения некой цели. Выработка стратегии — процесс нахождения какой-то цели и составление долгосрочного плана (все возникающие изменения предсказуемы и поддаются полному контролю и управлению)

Стратегия — долгосрочное качественно определённое направление развития, касающееся сферы, средств и форм деятельности организации (основная стратегия для организации, касается различных сфер)

 

Принципы (правила):

оценки результатов в настоящем и в перспективе (качественная сторона критериев оценки — ориентир, количественная — задание (техническое);

отношения организации с внешней средой (какие виды продукции, технологии, кому и как предлагается товар, какими способами добивается превосходства над конкурентами) — продуктово-рыночные правила (стратегия бизнеса);

правила, по которым устанавливаются коммуникации внутри организации — организационная концепция;

те правила, по которым организация ведёт свою ежедневную деятельность — основные оперативные (тактические) приёмы

Уровни управления:

корпоративный (компания действует в нескольких направлениях, вертикально-интегрированные компании, одна общая линия проводится на всех уровнях);

первых руководителей (разработка стратегии, определение миссии, разработка тактики по реализации стратегии);

функциональный (руководители функциональных сфер);

исполнительский (уровень сотрудников, реализация мелких тактических шагов)

Стратегия государства (определяется Конституцией) — исходя из стратегических задач государство поддерживает общественный порядок, регламентирует деятельность граждан и создаёт условия для развития личной инициативы, охраняет безопасность, законную свободу и собственность каждого, способствует развитию тех/иных нравственных ориентиров в обществе (национальная/антинациональная)

Стратегии государства:

корпоративная (эгоистические цели властвующего социального слоя за счёт снижения уровня жизни остальных граждан) — олигархическая система

социально-эффективная (обеспечивает устойчивый рост, развитие государственных институтов)

либеральная (экономика максимально открыта для свободного движения товаров и капитала)

регулируемая (государство устанавливает достаточно жёсткий контроль за движением товаров, капиталов и передвижением граждан)

мобилизационная (выживание государства, прямое усиление вмешательства государства в жизнь граждан)

Экономическая политика государства (стратегии):

внешнеэкономическая

институциональная (изменение организации экономики, создание новых/устранение старых социальных, экономических, финансовых институтов)

структурная (изменение структуры политики)

социальная

инвестиционная

региональная (экономическая интеграция регионов, специализация)

зональная (взаимоотношения с соседними государствами)

 

Этапы создания PR-стратегии (Йельский университет):

Идентификация

Легитимизация

Участие

Проникновение

Распространение

 

Основные этапы создания PR-стратегии:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие механизмы старения | Оценка эффективности программы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.