· по содержанию: производственные, социальные, экономические, научно-технические;
· по времени реализации: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
· по виду управления: стратегические, тактические, оперативные;
· по значению: цели функционирования, развития организации и т. п.
В условиях переходной экономики у предпринимателей появилась возможность выбора целей. Выбор и формулирование целей определяются стратегией предприятия и конкретными условиями их реализации на ближайший период.
В современных условиях целями предпринимателей могут быть как экономические показатели, так и имиджевые:
· рост прибыли и рентабельности;
· поддержание уровня прибыли;
· повышение производительности труда;
· увеличение выпуска конкурентоспособной продукции;
· удовлетворение запросов потребителей;
· повышение качества продукции;
· готовность и способность выполнять новые задачи;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление