Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена внедрения продукта на рынок




Стратегия ценообразования.

Сущность, характеристика и виды ценообразования.

Цена - денежная форма стоимости товара.

Она отражает соотношение спроса и предложения на рынке. Является количественным выражением затрат, которые несет потребитель ради получения какого-то вида товара(услуги).

На величину рыночной цены (Ц) влияет оценка потребителей полезности, соответствующая моде и другие факторы.

Цены выполняют следующие функции: учетная, стимулирующая, распределительная и поддержка рыночного равновесия.

Различают следующие виды цен:

1. Договорные - основаны на договоре между покупателем и продавцом.

2. Закупочные - как правило в сх. Должны обеспечить затраты на производство продукции.

3. Контрактные – фактические цены по биржевым операциям.

4. Оптовые – цены, установленные между предприятиями за реализованную продукцию промышленности, а так же по ним реализуется с/х сырье(взаимоотношения населения и и закупка организаций)

5. Розничные – цены реализации товаров конечному потребителю через розничную торговлю.

6. Мировые – цены, по которым осуществляется продажа на мировом рынке.

7. Сметные – применяются в строительстве.

8. Трансфертные – цены обращения продукции внутри предприятия.

9. Тарифные – цены за перевозку или коммуникационные платежи.

Условно все стратегии ценообразования можно разбить на 2 большие группы.

1 группа – виды цен на так называемый новый продукт.

2 группа – цены на уже имеющиеся товары и услуги.

1 ГРУППА:

1. Стратегия «снятия сливок». Установлен очень высокой ценой с самого начала в расчете на потребителя, который купит такой товар.

Сущность: максимизация краткосрочной прибыли.

Основные условия: наличие гарантии отсутствия в ближайшее время заметной конкуренции на рынке.

Это можно обеспечить:

1) защитой патентами.

2) в основе продукта – крупные изобретения или дорогостоящих НИОКР.

3) слишком высокие издержки освоения рынка.

Применяется: для принципиально новых продуктов в начале стадии жизненного цикла; формирования нового рынка, если спрос не зависит от динамики цен.

Задача: как можно быстрее вернуть затраченные средства. Поэтому традиционное Mr не может помочь.

Суть: выход на рынок с преднамеренно низкой ценой по отношению к доминирующим.

Цель: стремление предприятия повысить свою долю рынка.

Требования:

1) нужно быть уверенным, что конкуренты не смогут прореагировать быстро на сниженные цены.

2)помнить, что риск этой стратегии очень велик, потому что снижается индивидуальная рентабельность, следовательно основная суть: увеличение массы прибыли в условиях снижения индивидуальной рентабельности.

3)до начала стратегии иметь возможность и план снижения цены.

4) размер снижения должен быть весьма существенным для покупателя.

5) заранее должен быть рассчитан срок, в течении которого цена не может быть поднята.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.