Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цены прейскурантов, каталогов и проспектов




Цены на международном рынке.

Стратегия договорной цены.

Цена сегментов рынка.

Его суть – продажа одного и того же товара на разных сегментах по разной цене.

Условия – возможность с минимальными издержками изменять продукт или услугу.

Особенности:

1) Наличие сегмента, готового платить больше.

2) Потребители из разных сегментов не должны конкурировать друг с другом.

3) Не должно противоречить? о защите прав потребителей.

Договорная цена представляет собой специально установленные цены с учетом специально рассчитанных скидок при выполнении потребителями определенных условий при покупке. В этом случае создается иллюзия выгодности для потребителя. На самом деле основную выгоду получает производитель, который увеличивает товарооборот; расчет скидки основан на определении доли от этой выгоды, который прибыль готов поделить с покупателем за выполненные им дополнительных условий покупки. Все скидки рассчитаны заранее. Не могут быть ответом на вызов. (Скидка по дисконтным картам. Приход несколько раз)

Все подходы к ценообразованию способствуют увеличению конкурентоспособности предприятия и обеспечивают продвижение изделий на рынок.

МИРОВОЙ может быть такая цена, которая удовлетворена минимум 2-м требованиям:

1) она доступна для любого контрагента на мировом рынке.

2) она должна быть представлена в мировом товарообороте.

1. Означает, что мировая цена может быть ценой обычных торговых операций:

Обычные торговые операции:

- раздельность(взаимная не связность экспорта и импорта)

- регулярность осуществления

- платежи в СКВ

- должна осуществляться в условиях свободного торгового режима.

2. Мировые цены, по которым осуществляется значительная часть операций по товару на мировом рынке (только цены тех сделок, которые заключаются в важнейших центрах МТ).

Существует большое количество видов мировых цен. Их различия – от движения по цепи «производитель - потребитель». На практике выделяют 3 стадии процесса преобразования мировых цен:

1) Движение от производителя к рынку.

2) Обращение на рынке

3) Движение от рынка к потребителю.

1. Факторы, связанные с производством товаров.

2. Факторы, связанные с условиями рынка.

3. Факторы интересов покупателя.

Виды цен:

1. Справочные. Отражают интересы продавца. Могут служить лишь ориентиром.

Специально разрабатываемые цена, которая высылается определенному кругу лиц. База для уторговывания цен.

3. Цена предложения. Устанавливается с учетом конкретных покупателей. Эта цена ближе к реальному уровню мировой цены, чем предыдущие. Однако она еще не отражает достаточные интересы покупателей.

4. Цены товаров. Используются при специализированной форме МТ. Принципы тендера 1 покупатель и несколько продавцов. Цены торгов бывают ценами предложения и ценами фактических сделок. Низкие цены, но публикуются редко и поэтому считаются уникальными. Использование крайне затруднительно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.