Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытательное оборудование

 

Оборудование предназначено для проведения испытаний узлов и агрегатов автомобиля после ремонта, с целью:

1. Определение качества ремонта и сборки.

2. Установление рабочих параметров узлов и агрегатов и их настройки.

3. Обеспечение приработки узла и агрегата (испытание тождественно обкатке).

 

На автомобиле испытаниям подлежат:

1. Узлы тормозной системы

2. Агрегаты трансмиссии (АКПП, КПП, ГП)

3. Отдельные узлы ДВС (Водяные, масляные насосы, турбины)

4. Стартеры, генераторы

5. Приборы топливной аппаратуры

6. Элементы подвески (Амортизаторы и др.)

Для проведения испытаний чаще всего применяются стенды. Испытательное оборудование применяется в специализированных ремонтных участках или на специальных испытательных участках.

Испытательное оборудование классифицируется по номенклатуре испытываемых агрегатов. В общем случае функциональная структура испытательного оборудования включает в себя:

1. Источники питания (энергии)

2. Генераторы входного параметра узла, агрегата.

3. Система крепежа, включения и обеспечения функционирования узла, агрегата.

4. Устройство, обеспечивающее выходной параметр узла, агрегата.

5. Управляющая (регистрирующая) аппаратура.

 

Наибольший интерес представляют стенды для испытания двигателей, которые классифицируются:

 

1. По типу обкатки

· Стенд для холодной обкатки (Рама, двигатель приводной, пульт управления).

· Стенд для горячей обкатки (Рама, система функционирования).

· Горячая обкатка под нагрузкой (Рама, нагрузочное устройство (обратимое), пульт управления, система функционирования двигателя, система рассеивания энергии).

 

2. По мощности (до 100кВт)

 

3. По типу нагружающего устройства

· Дополнительные ДВС

· Электрическая машина постоянного тока

· Электродинамическая порошковая машина

· Гидравлическая машина

· Безмоторный метод (поочерёдное отключение цилиндров)

 

4. По типу систем обеспечения работы двигателя

· Со штатными системами

· С централизованными системами смазки, питания и др.

2.7 Контрольно – диагностическое оборудование.

 

Оборудование предназначено для проведения контроля работы агрегатов и систем автомобиля, а так же для диагностики о оценки параметров их функционирования и настройки. Применяется на постах диагностики (Д-1; Д-2) на КПП, на пунктах диагностики и контроля.

КДО классифицируется по номенклатуре диагностируемых узлов, агрегатов и систем:

1. Тормозная система

(Тормозной стенд, комплекс для проверки пневмопривода, течеискатели и др.)

 

2. Рулевое управление

(Люфт-детекторы, приборы для проверки углов управляемых колес, люфтомеры и др.)

 

3. Внешнесветовые приборы

 

4. Топливная аппаратура

 

5. Система управления работой двигателя.

 

КДО в большой номенклатуре выпускается заводами ГАРО. В комплексе наиболее часто представлено в виде диагностических линий, которые состоят:

  1. Стационарные станции с подвижными площадками (барабаны).
  2. Подъёмники с люфт-детекторами.
  3. Блоки управления (люфт-тестер, ПК, различные наборы приборов).

 

2.8 Смазочно – заправочное оборудование.

 

Оборудование предназначено для проведения смазочно – заправочных работ, в комплексе ТО и ТР. Применяется на постах АТП и постах ТО и ТР, СТО, на специализированных постах автосервисов.

На СЗО выполняются следующие виды работ:

 

  1. Сбор отработанных моторных и трансмиссионных масел
  2. Заправка маслами
  3. Заправка узлов смазками
  4. Заправка тормозной жидкостью
  5. Промывка систем смазки и охлаждения и агрегатов трансмиссии.

 

Классификация СЗО

1. Оборудование для сбора масел.

  • Стационарные системы сбора отработанных масел
  • Передвижные установки для сбора масел

 

2. Оборудование для заправки маслами.

· Стационарные маслораздаточные колонки

· Передвижные установки

· Универсальные передвижные установки

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ремонтное оборудование | Специальное оборудование для перевозки бочек и другой тары
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.