КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица системно-институционального анализа
управления государственной службой
Решающая роль в управлении ГС принадлежит институту Президента РФ. Он наделен широкими полномочиями: подпись законов, издание указов по вопросам ГС; утверждение реестра должностей государственной гражданской службы; присвоение классного чина действительный государственный советник Российской Федерации и др. В целях эффективного управления ГС Президент РФ своим Указом от 1 декабря 1995г. № 1208 «О Совете по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации» образовал Совет по вопросам ГС при Президенте РФ. Кроме того, Указом Президента РФ от 8 июня 2004г. № 727 «Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы» было утверждено Положение об Управлении Президента РФ по вопросам государственной службы. В соответствии с № 58-ФЗ система управления государственной службой создается на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе. № 79-ФЗ предусмотрено создание в государственном органе подразделения по вопросам государственной службы и кадров, положение о котором утверждается руководителем государственного органа. Очевидно, что деление гражданской службы на два уровня – федеральный и региональный без создания единого органа управления не будет способствовать формированию единой административной власти. Органы управления ГС – это специальные государственные органы, в компетенцию которых входит обеспечение и развитие в соответствии с общественной динамикой системы ГС. Под федеральными органами управления ГС понимаются государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий РФ по руководству ГС и ее нормативно-правовому регулированию, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Органы по управлению ГС субъектов РФ – государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий соответствующего субъекта РФ по руководству своей ГС и ее нормативно-правовому регулированию. Сделанная в № 79-ФЗ попытка дать рамочную идею об этих органах пока никак не подкрепляется реальным их созданием. В целях управления гражданской службой Белгородской области и координации деятельности в этой сфере иных государственных органов области образуется специально уполномоченный государственный орган по управлению государственной гражданской службой области. Государственный орган Белгородской области по управлению государственной гражданской службой Белгородской области: 1) направляет своих представителей для участия в работе образуемых в государственных органах Белгородской области комиссий по урегулированию конфликтов интересов; 2) направляет своих представителей для участия в работе образуемых в государственных органах Белгородской области конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Белгородской области; 3) направляет своих представителей для участия в работе аттестационных комиссий, образуемых в государственных органах Белгородской области; 4) разрабатывает и утверждает примерные должностные регламенты; 5) осуществляет координацию подготовки кадров для государственной гражданской службы Белгородской области; 6) осуществляет согласование размещения государственных заказов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Белгородской области; 7) формирует кадровый резерв Белгородской области, организует работу с ним и его эффективное использование; 8) осуществляет иные функции, возложенные на него в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Белгородской области. Распоряжением губернатора области от 25 мая 2005г. № 362-р «О государственном органе Белгородской области по управлению государственной гражданской службой Белгородской области» аппарат губернатора области определен государственным органом по управлению государственной гражданской службой Белгородской области.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |