Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы алгоритмизации

Алгоритмизация это процесс создания алгоритма решения задач.

 

Алгоритмизация состоит:

1. Разработка

2. Обоснование

3. Представление

4. Анализ и тестирование

 

1)Разработка – должна осуществляться в соответствии с принципом структурного проектирования (пошаговая детализация)

Структурное проектирование – это методология разработки алгоритма представляющая их как совокупность модулей.

Основные принцыпы структурного проектирования(СП):

1. Принцип разделения. – алгоритм делится на модули, причём модуль это простой независимый фрагмент алгоритма, физически и логически отделённый от других, реальзующий одну часть задачи, доспускающий независимую проверку.

2. Принцип пошаговой детализации алгоритма – задача разбивается на отельные подзадачи и у каждой подзадачи свой алгоритм, если подзадача отказывается сложной, она опять делиться на под-подзадачи, до тех пор, пока подзадачи не оказыватьются простыми для реальзации.

 

2) Обоснование предпалагает доказательство того, что алгоритм эффективный.

3) Представление – это запись алгоритма на конкретном язые программирования, либо в виде схемы.

Существует 3 способа представления алгоритма.

1. Словестное представление – описание лгоритма по пунктам.

2. Алгоритмическое представление(на языке программирования).

3. Структурная схема алгоритма.

4)Анализ и тестирование – этот этап означает доказательство правильности алгоритма и его тестирование на различных наборах данных.

 

Ошибки в алгоритмах бывают 2х типов:

1. Синтаксические – неверная запись команды.

2. Логические ошибки – для решения выбран неправильный путь.

 

Тестирование алгоритма – процесс тестирование алгоритма с целью найти в нём баги.

Задача тестирование – это найти копромиссное решение, т оесть минимальный набор тестовых данных для нахождения максимального количестваошибок.

 

Правло оформление схемы алгоритма описаны в ГОСТе 10.701-90 имеется 3 тяпа символов.

1. Предопределённый

2. Пояснительный текст

3. Соединительные линии.

1) К предопределённы относятся основные символы(когда не известен вид или тип процесса или носителя), и спецефические, когда известен точный вид.

Схема – это графическое предстовление метода решения задач, в котором используются графическое символы, для отображения операций данных и так далее.

 
 

 


Ввод/вывод данных

 

 
 


Хранение данных

 

 

 
 

 


Ввод/вывод данных с клавиатуры.

 

 

 
 

 


Отображает обработку данных

 

Условие, выбор направления алгоритма

 

Соединитель.

 

 

Линия

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип акселерации | Тема: Неопределённый интеграл
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.