КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электромеханизмы УР-10
Электромеханизм УТ-6Д Электромеханизмы дистанционного управления
На самолете установлены три электромеханизма УТ-6Д: 1) электромеханизм УТ-6Д управления триммерами элерона, расположенный в левом элероне; 2) электромеханизм УТ-6Д управления триммером руля направления, расположенный в руле направления; 3) электромеханизм УТ-6Д управления триммером руля высоты, расположенный в левом руле высоты. Подход ко всем механизмам УТ-6Д обеспечивается через соответствующие смотровые лючки. Электромеханизм УТ-6Д состоит из следующих основных узлов: 1) реверсивного электродвигателя постоянного тока мощностью 4 вт при 7000 об/мин; 2) редуктора с шестернями внешнего зацепления с передаточным числом 3749:1; 3) фрикционной муфты ограничения нагрузки; 4) рейки, расположенной под прямым углом к оси механизма; 5) контактного устройства сигнальной лампы нейтрального положения триммера; 6) клеммовой панели. Электромеханизм УТ-6Д выполнен закрытым, экранированным и может работать в любом положении: вертикальном, горизонтальном и наклонном.
Основные технические данные УТ-6Д Таблица
Управление электромеханизмами УТ-6Д (рис. 9.10) производится нажимными переключателями ПНГ-15 и 2ПНГ-15, установленными на центральном пульте. При нажатии на ПНГ-15 замыкается обмотка электродвигателя. Якорь начинает вращаться и при помощи шлицевого соединения с шестернями редуктора передает вращение редуктору, который перемещает подвижную рейку в осевом направлении. Рейка передает движение триммеру посредством шарнирной тяги и поводка. При нажатии на ПНГ-15 в обратном направлении замыкается цепь левого вращения механизма и триммер будет отклоняться в противоположном направлении. При опускании ручки переключателя ПНГ-15 цепь питания электродвигателя размыкается и движение триммера прекращается. Когда триммер находится в нейтральном положении, загорается сигнальная лампа, расположенная рядом с соответствующим переключателем на пульте в арматуре СЛМ-61. При предельном отклонении триммера, что соответствует крайнему положению рейки, происходит пробуксовка фрикционной муфты, перемещение триммера прекращается, а электродвигатель будет продолжать вращаться вследствие пробуксовки муфты до тех пор, пока не будет разомкнута цепь питания его. Для останова электродвигателя необходимо прекратить нажатие на переключатель ПНГ-15.
На самолете установлены два электромеханизма УР-10: 1) электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота; 2) электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок. Электромеханизм УР-10 состоит из следующих узлов: 1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 вт, на 5500 об /мин; 2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения; 3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне. 4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда управляемая створка дойдет до своего крайнего положения.
Основные технические данные УР-10 Таблица
Для защиты обоих электромеханизмов УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10. Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей ПНГ-15, расположенных на центральном пульте. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |