Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электромагнитный кран разжижения масла ЭКР-3




Электрический топливный насос БПК-4

Электромеханизмы УЗ-1АМ

 

Два электромеханизма УЗ-1АМ предназначены для управления верхними и нижними закрылками. Механизм управления верхними закрылками установлен в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 8 и 9, а механизм управления нижними закрылками — под грузовым полом, в этой же зоне. Доступ к нему осуществляется через лючок в полу.

Конструктивно механизм УЗ-1АМ состоит из следующих основных узлов: реверсивного электродвигателя Д-100ТФ; редуктора, винтовой шариковой пары; узла концевых выключателей; штепсельного разъема.

 

Основные технические данные УЗ-1АМ

Таблица

 

 

Выпуск и уборка закрылков производятся нажатием кнопок. Кнопка выпуска закрылков вмонтирована в рукоятку сектора газа, кнопка уборки закрылков расположена на верхней панели центрального пульта. Около кнопки имеется трафарет «Закрылки вверх».

Защита электроцепей питания и управления УЗ-1АМ выполнена тремя АЗС, установленными на щиткеприборной доски. Один АЗС-5 установлен в общей цепи управления механизмами и два АЗС-15— в цепяхпитания верхнего и нижнего УЗ-1АМ. Положение верхних закрылков контролируется прибором УЗП-47, указателькоторого расположен на верхней панели центрального пульта.

 

 

 

 

 

Электрический топливный насос БПК-4 предназначен для заправки самолета топливом из бочки в полевых условиях Для заправки топливом на патрубок насоса надевают шланг, другой конец которого помещают в бочку с топливом.

Переключатель на самом агрегате надо установить в положение «Заправка» и включить АЗС-15 на левом пульте.

Насос БПК-4 установлен под полом левого пилота. Подход к насосу осуществлен через большой нижний люк фюзеляжа.

Защита электроцепи питания насоса выполнена при помощи АЗС-15, установленного на левом пульте.

Насос БПК-4 включается в работу при помощи выключателя В-45, расположенного на шпангоуте № 2 под полом кабины пилотов.

 

Основные технические данные БПК.-4

Таблица

 

 

Электромагнитный кран разжижения масла топливом ЭКР-3 предназначен для перепуска топлива из топливной системы в масляную систему. Он представляет собой клапан соленоидного типа. Внутри литого корпуса с входным и выходным каналами и перепускным отверстием помещается катушка электромагнита 4.

В выключенном положении перепускное отверстие закрыто резиновым клапаном 5, на который воздействует сила со стороны пружины 6. При включении при подаче напряжения на катушку якорь 8 под действием магнитного поля соленоида, преодолевая силу пружины, втягивается и открывает перепускное отверстие. В результате этого топливо из входного канала будет переливаться в выходной канал и далее по трубам поступать к штуцеру выхода масла из масляного радиатора.

Производительность крана при давлении в топливной системе самолета 0,2— 0,3 кгс/см2 составляет 2 л топлива в минуту.

 

Электромагнитный кран ЭКР-3 расположен на противопожарной перегородке. Управляют электрокраном при помощи АЗС-5, расположенного на левом пульте.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.