КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для общества
Для потребителей Для организаций E-government E-learning Peer-to-peer технология, позволяющая обмениваться данными непосредственно между компьютерами используется в C2C, B2B, и B2C типах электронной коммерции mobile commerce (m-commerce) транзакции осуществляются через collaborative commerce (c-commerce) частные лица или группы лиц общаются или сотрудничают online тренинги и образование online государство покупает или обеспечивает товарами, услугами, информацией организации и граждан или наоборот Преимущества электронной коммерции • Глобальный масштаб • Сокращение издержек • Улучшение цепочек поставок • Бизнес всегда открыт (24/7/365) • Персонализация • Быстрый вывод товара на рынок • Низкие запасы • Низкая стоимость распространения цифровых продуктов • Повсеместность • Большой выбор товаров и услуг • Персонализация • Более дешевые продукты и услуги • Мгновенная доставка • Большая доступность информации • Возможность телеработы • Электронная социализация • Возможность телеработы (уменьшение автомобильного трафик и снижение загрязнения окружающей среды) • Большая доступность услуг (образование, здравоохранение; доступность для сельских районов) • Повышения уровня жизни • Повышение национальной безопасности • Уменьшение «цифрового» разрыва Технологические ограничения: • Недостаток универсальных стандартов качества, безопасности и надежности • Недостаточная пропускающая способность телекоммуникационных каналов, особенно для m-commerce • Сложность интеграции с унаследованными системами • Ограниченность услуг широкополосного доступ в Интернет Не связанные с технологиями: • Проблемы безопасности и обеспечения конфиденциальности удерживают от покупок online • Недостаток доверия к ЭК и неизвестность продавцов • Люди еще не доверяют безбумажным, безликим сделкам • Неразрешенные вопросы в сфере законодательства, включая налогообложение • Трудности оценки преимуществ ЭК, таких как online реклама • Некоторым покупателям необходимо почувствовать и потрогать товар • Увеличение online мошенничеств
История развития электронной коммерции § 1960 г. компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы § середина 60-х – появление расчетных карт с магнитной полосой § 1967 г – первый в мире банкомат (Barclays Bank Лондон) § 1967 г – идея цифровой подписи § 1990 – коммерциализация Интернет (WWW) – появление термина электронная коммерция § 1995 – появление различных форм ЭК § 1993 г. механизмы практической реализации электронных денег (Дэвид Чаум, голландский математик) § 1994 г. First Virtual – первая электронная платежная система в сети Интернет § 1995 г. Интернет-магазин Amazon http://www.amazon.com/ § 1997 г. РФ – технология платежной системы PayCash (основа Яндекс.Деньги) http://www.paycash.ru. § 1997 – первая российская платежная система КиберПлат http://www.cyberplat.ru § 1999 – сдвиг от B2C в сторону B2B § 2001 – сдвиг в сторону B2E, e-government, e-learning § 2005 – развитие социальных сетей, m-commerce (l-commerce)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |