КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
E) Действенно-практические
D) Эмоционально-волевая C) Познавательно-мировоззренческие Пример: ребенок прочувствует..ребенок удивится Пример: Клиент будет уметь…овладеет способностью..приобретет привычку..
2.По адресности · Индивидуальные · Групповые · Общие 3. По срокам реализации · Краткосрочные (аперативные) -календарные; · Среднесрочные (тактические) –календарные; · Долгосрочные (стратегические)-перспективные; 4. По известности адресата · Открытые · Скрытые Задачи в работе с людьми могут быть разными: 1.Задачи развития личности (обучающие, воспитывающая, образовательные) 2.Жизненно –практические 3.Организационные
02.10.12 Среди мотивов выборов педагогов: 1. Потребность демонстрировать себя 2. Потребность в самоутверждении 3. Потребность в любви 4. Избегание рисков (инфантилизм) 5. Экономия энергоресурсов 6. Способствовать эволюции человечества 7. Помочь детям стать сильными
Среди педагогов: демонстративность, закомплексованность, инфантильность, лживость, склонность к садизму, властность.
Дз Почему педагогов реалующих товарищецкий стиль так мало?? Педагогов реализующих товарищеский стиль руководство не так то много в настоящее время. Вероятно это связано с тем что данный стиль хоть и кажется легким для восприятия и не носит в себе негативного оттенка тем не менее является не самым легким в исполнении. Ведь он предполагает постоянность ровность в отношениях дружелюбие по отношению к детям и в то же время твердость характера. Данный стиль руководство содержит много качеств присущих зрелой личности. А таковых, как правило не много.
Дз- ребенка с проблемой –возраст – пол. Поставить 1комплексную задачу-разбить на 3 специальные. Мальчик 7 лет комплексная задача – формирование уважительного отношения к окружающим его детям в детском лагере, будущим школьным коллективом. Специальные: 1.ребенок прочувствует что такое когда к тебе относятся вежливо уважительно(Эмоционально волевая) 2.Ребенок приобретет привычку быть вежливым с ребятами(действенно - практическая) 3. ребенок научиться поступать уважительно по отношению к другим детям. Форма содержание средства и методы -??(выписать определения
· Метод (от греч. metodos) означает способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, прием, способ или образ действия; путь продвижения к истине. · Средство — это философская категория, которая в диалектике действительности рассматривается как предмет или действие, соотносимое с той целью, которую предполагается достичь с их помощью, используя или применяя соответствующие предметы или выполняя соответствующие действия.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |