КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи учебной практики
Цели учебной практики
Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Бизнес - информатика», учебная практика предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранному направлению на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков. Основными целями учебной практики являются: · закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в Университете; · выработка умений применять полученные практические навыки решения конкретных вопросов возникающих при осуществлении организационно-управленческой деятельности; · приобретение практических навыков самостоятельной работы.
Задачи и содержаниеучебной практики заключаются в следующем: · приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; · ознакомление с архитектурой предприятия (организации), структурой бизнес-процессов подразделения, в котором бакалавр проходит учебную практику; · изучение ИТ-инфраструктуры предприятия для управления бизнес-процессами; · структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово-экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации; · знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо структурного подразделения, в котором студент проходит практику) и должностными обязанностями специалистов; · получение сведений об использовании компьютерных методов и средств обработки управленческой информации на предприятии (либо конкретной службе, в которой студент проходит практику); · формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов; · приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации. Учебная практика бакалавра в соответствии с ООП базируется на основе полученных ранее знаний обучающихся по таким предметам как «Теоретические основы информатики», «Архитектура предприятия», «Программирование», «Информационные системы и технологии». Содержание учебной практики логически и содержательно-методически тесно взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин. «Входные» знания, умения и готовности студента, необходимые для успешного прохождения учебной практики и приобретенные в результате освоения этих дисциплин включают: - знания о структуре систем управления производственным процессом; - знания современных методов и средств для реализации информационных процессов по уровням обработки данных; - общие представления о пакетах прикладных программ и специализированных информационных технологиях; - знания основ программирования; - знание основных методов и современных средств поиска, хранения и обработки данных, инструментальных средств разработки программ и умение применять их в практике автоматизации бизнес-процессов на предприятии (организации) для повышения его эффективности; - знание основных подходов в области проведения анализа прикладной области, оценки экономической эффективности информационных процессов; Знания, умения и практические навыки, полученные в ходе учебной практики, необходимы также для успешного освоения дисциплин, которые будут изучаться после ее прохождения (в седьмом и восьмом семестрах). В процессе прохождения учебной практики бакалавр должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач: · разработка и анализ архитектуры предприятия (структурного подразделения); · сбор и анализ данных о текущем состоянии бизнес-процессов в соответствии с уровнями управления; · подготовка исходных данных для структурирования информационных потоков в соответствии с взаимосвязанным комплексом решаемых задач и выполнением исследуемых бизнес-процессов; · изучение функциональных особенностей автоматизированных информационных систем в соответствии с типом решаемых задач; · построение информационных и функциональных системных моделей существующей автоматизированной системы управления; · подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; · организация выполнения порученного этапа работы.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 4181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |