КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки «Бизнес - информатика»
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные компетенции (ОК): - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - работать с информацией из различных источников (ОК-16). профессиональные компетенции (ПК): а) аналитическая деятельность: - проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1); - проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2); - выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом (ПК-3); б) организационно-управленческая деятельность: - проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5); с) проектная деятельность: - проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-15); - разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18); д) инновационно-предпринимательская деятельность: - описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26). В результате освоения компетенций студент должен: 1. Знать: - основные нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - основы применения компьютера как средства управления информацией, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - методы обработки информации из различных источников (ОК-16). - архитектуру предприятия (ПК-1); - рынки ИС и ИКТ (ПК-2); - принципы формирования ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5); - структуру целевых сегментов ИКТ-рынка (ПК-26). 2. Уметь: - проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1); - проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2); - выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом (ПК-3); - проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-15); - разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18); - описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26).
3. Владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - навыками применения нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-5); - навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - навыками работы с информацией из различных источников (ОК-16); - средствами проектирования архитектуры электронного предприятия (ПК-17); - средствами разработки контента и ИТ-сервисов предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18); - навыками анализа и описания целевых сегментов ИКТ-рынка (ПК-26). Основные дидактические единицы (разделы программы учебной практики) - ознакомление с архитектурой предприятия (организации); - ознакомление со структурой бизнес-процессов предприятия (организации) в рамках исследуемого производственного процесса; - ознакомление с существующей ИТ-инфраструктурой предприятия (организации); - ознакомление со структурой сегментов ИКТ-рынка; - ознакомление с инновационно-предпринимательской деятельностью предприятия (организации); - исследование вопроса создания нового бизнеса на основе инноваций в сфере ИКТ.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |