Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки «Бизнес - информатика»

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- работать с информацией из различных источников (ОК-16).

профессиональные компетенции (ПК):

а) аналитическая деятельность:

- проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1);

- проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2);

- выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом (ПК-3);

б) организационно-управленческая деятельность:

- проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);

с) проектная деятельность:

- проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-15);

- разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18);

д) инновационно-предпринимательская деятельность:

- описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26).

В результате освоения компетенций студент должен:

1. Знать:

- основные нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- основы применения компьютера как средства управления информацией, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- методы обработки информации из различных источников (ОК-16).

- архитектуру предприятия (ПК-1);

- рынки ИС и ИКТ (ПК-2);

- принципы формирования ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);

- структуру целевых сегментов ИКТ-рынка (ПК-26).

2. Уметь:

- проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1);

- проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2);

- выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом (ПК-3);

- проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-15);

- разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18);

- описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26).

 

3. Владеть:

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- навыками применения нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-5);

- навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- навыками работы с информацией из различных источников (ОК-16);

- средствами проектирования архитектуры электронного предприятия (ПК-17);

- средствами разработки контента и ИТ-сервисов предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-18);

- навыками анализа и описания целевых сегментов ИКТ-рынка (ПК-26).

Основные дидактические единицы (разделы программы учебной практики)

- ознакомление с архитектурой предприятия (организации);

- ознакомление со структурой бизнес-процессов предприятия (организации) в рамках исследуемого производственного процесса;

- ознакомление с существующей ИТ-инфраструктурой предприятия (организации);

- ознакомление со структурой сегментов ИКТ-рынка;

- ознакомление с инновационно-предпринимательской деятельностью предприятия (организации);

- исследование вопроса создания нового бизнеса на основе инноваций в сфере ИКТ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи учебной практики | Форма итогового контроля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.