Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И т. д




Группа группа группа

Произв. Исслед. Снабжен. Эколог.

Руководитель

 
 


               
       


Проект №1 Производ. Исслед. Снабжен. Эколог.

               
       


Проект №2 Производ. Исследов. Снабжен. Эколог.

Какие проблемы возникают в матричных организациях и пути их решения:

1. тенденция к анархии — нечетко распределены права и обязанности между двумя частями матричной структуры, необходима ясность.

2. борьба за власть — четко не определены властные полномочия, необходимо сбалансировать между функциональными и проектными руководителями;

3. развитие групповщины — становится нормой, все решения принимают в группе. Необходимо изменить политику в руководстве и ввести мотивирование индивидуальных усилий.

4. разрыв между верхними и нижними уровнями в организации — по матричной схеме работают нижние звенья, а «верхи» ею не пользуются. Необходимо поддерживать маленький размер матриц, чтобы вовлечь высшее руководство;

5. трудности в принятии решений — решения не принимаются вовремя. Необходимо делегировать принятие решений на более низшие уровни управления, т.е. туда, где они реализуются.

 

Занятость в программе не освобождает их от выполнения постоянных обязанностей. По такой структуре создаются различные комитеты, комиссии специалистов различных организаций, не связанных с организационной подчиненностью. Эта структура гибка, подвижна, универсальна, хотя может создавать ущерб специалистам в исполнении постоянных обязанностей. Этот тип структуры на практике применяется в виде кратко и долгосрочной программно-целевой структуры, оргструктуры управления по проекту.

Программно-целевая – руководитель осуществляет координацию работы независимых подразделений, связанных с выполнением программы.

Проектная – имеет временно руководителя, который полностью отвечает за решение поставленной разовой задачи (реализация проекта)

Краткосрочная – обуславливается необходимостью создания временных структурных образований (групп специалистов для оказания помощи на местах и т. д.)

Долгосрочные – создаются для регулирования хода крупномасштабной работы, рассчитанной на длительный период. В их состав включаются специально формированные в этих целях штатные подразделения. Подготовка к чемпионату 2012г.

.

Сетевой принцип организации.

Информационная революция в управлении привела к усилению децентрализации, демассификации управленческого процесса, что создало сетевой принцип организации. Это переход к системе четкой специализации, призванной быстро отвечать на новые запросы общества. Этот принцип включает такие элементы как:

1. Оперативное изменение управленческих структур

2. Подвижная кадровая политика.

3. Быстро меняющаяся специализация

4. Гибкие организационные теории.

Сетевая форма управления дает возможность полно использовать стремление творческих работников к нововведениям и инициативам и это позволяет перенести принятие управленческих решений на более низкий уровень. По существу это переход от централизованного управления к модульной организации, в основе которой лежат небольшие структуры, соединенные во временные.

Сетевые структуры имеют черты, как матричных, так и параллельных структур и делают упор на сложные информационные технологии, с помощью которых координируют деятельность и работу участников сети менеджера в таких организациях действуют как операторы, осуществляя координацию и контроль. Они могут быстро создать группу работников и направить ее на проект для решения срочных проблем. От работников требуется проявление духа сотрудничества и положительного отношения к групповой работе. Сетевые структуры получили распространение в глобальных международных организациях.

Новая структура дает преимущества:

1. Разделение процесса принятия решений стало важным рычагом сетевого управления.

2. Управление общественного доверия внутри сетевых структур, рост корпоративной солидарности;

3. Небольшая мобильная группа- это лучшая возможность творчества раскрытия личностей;

4. Формируются общие этические ценности

5. Отношение новых менеджеров к организации, как к своему творению вызывает у служащих большую приверженность целям корпорации.

Этот подход получил название неокорпоративизма в госадминистрировании.

КБ коммерческая служба

Центральный узел




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.