КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование дистанционной обучающей системы
Особенности вузовского учебного процесса Технологии дистанционного обучения Информационное общество Роль электронных библиотек в дистанционном обучении Синхронный и асинхронный варианты дистанционного обучения При синхронной модели студенты и преподаватели общаются в реальном времени через виртуальные аудитории. При асинхронном подходе студент сам определяет, где именно брать информацию и выполнять ли задания по общему или своему личному плану. · Автоматизация процесса подборки методических материалов и учебных документов · Организация общения студентов через Интернет. Сравнение ключевых категорий развитого индустриального общества и информационного общества: Эжени Прайм (Eugenie Prime), директор научно-технической библиотеки всемирно известной компании Хьюлетт–Паккард (Hewlett-Packard).
Технологии дистанционного обучения позволяют: · Полноценно использовать время для самостоятельной работы · Обеспечить более глубокое изучение материала · Организовать эффективный контроль знаний · Разнотипность учебных занятий · Большая, чем в школе, длительность занятий · Неполное соответствие теоретического обучения темам практических занятий · Возможное нарушение последовательности изучения теории и выполнения лаб. работ · Отсутствие или недостаточность систематического контроля знаний со стороны преподавателя · Возможность «накопления долгов» · Только тестирования знаний · Самостоятельное изучение студентами каких-либо разделов курса с последующим контролем знаний
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |