КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выявление предполагаемых потребностей является прямой задачей и обязанностью организации- изготовителя продукции, а конкретно- его службы маркетинга
На самом деле оно обладает еще двумя. Эти 2 дополнительные характеристики и есть Ваши предполагаемые потребности. В этом понятии затрагиваются такие понятия, как установленные и предполагаемые потребности. До сих пор оказывают влияние на людей старые мифы и догмы и неправильное представление о качестве, например, что понимание качества субъективно и его нельзя измерить, что оно стоит денег и, наконец, что качество и количество несовместимы. Создание на предприятии уверенности в необходимости улучшения качества продукции и получение в итоге благоприятных результатов в достижении высокого уровня качества требует стимулирования и подготовки работников, в том числе изменения их представления о качестве и способах его обеспечения. Известно, что изделия (услуги) производятся или (предоставляются) в соответствии с ТУ, которые могут быть КАЧЕСТВО В промышленности и бизнесе
· четко выражены потребителем, что бывает редко · определены изготовителем и приняты перспективными потребителями · определены изготовителем как попытка выявить невыраженные желания потребителей. В этом контексте можно определить понятие «качество» с возрастающей степенью точности в следующем порядке: · качество – это то, что ожидает потребитель · качество – это пригодность для использования · качество – это соответствие ТУ. Каждое из этих определений может и должно учитывать следующие соображения: · своевременность поставок · послепродажную гарантию и возможность возврата · надежность и безопасность использования · приемлемую цену · возможность продажи после некоторого срока эксплуатации. Все это требует согласованных действий всех подразделений предприятия, что достигается при применении принципов TQM.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО». МС стандарт 8402:1994 г. определял понятие «качество» как «совокупность характеристик объекта», относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности». Установленные потребности- это требования, которые содержатся в каком-либо нормативном документе, например, в ГОСТ или ТУ. Что такое предполагаемые потребности, можно объяснить следующим образом: Покупая изделие, Вы знаете, что …. 5 характеристиками, которые должны удовлетворить Ваши потребности. Возникает вопрос:»Кто должен заботиться, о том, чтобы продукция обеспечивала удовлетворение не только установленных, но и предполагаемых потребностей- потребитель или изготовитель?» Организация должна постоянно анализировать отзывы потребителей, выявлять недостатки своего товара и устранять их. Иначе сработает закон «айсберга», о котором мы говорили.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |