КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Восприятие потребителями степени выполнения их потребностей или ожиданий, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными (требований 3.1.2)
Мониторинг и измерения. 8.2.1. Удовлетворенность потребителей. ( - Организация должна проводить мониторинг информации, касающийся восприятия потребителями (выполнила ли организация его требования) соответствия организации требованиям потребителей, как одного из способов измерения работы системы менеджмента качества. Должны быть установлены методы получения и использования этой информации. .1.4 Удовлетворенность потребителей: ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Жалобы потребителей являются показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако, их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей. 2. Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей. 8.2.2. Внутренние проверки АУДИТ – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита. КРИТЕРИИ АУДИТА – совокупность политик, процедур или требований. Примечание. Критерии аудита используются в качестве ориентира, с которым сравниваются свидетельства аудита. СВИДЕТЕЛЬСТВА АУДИТА – записи, изложение фактов или другая информация, которая связана с критериями аудита и может быть проверена. Примечание. Свидетельства аудита могут быть качественными или количественными. НАБЛЮДЕНИЯ АУДИТА – результат оценки свидетельства аудита в соответствии с критериями аудита. Примечание. Наблюдения аудита могут указывать на соответствие или несоответствие критериям аудита или на возможности улучшения. 3. Организация должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы с целью установления того, что СМК:
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |