Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень развития и организации средств связи

Качество продукции предприятий связи

По источнику получения информации

1.традиционный - предполагает определение значений показателей качества на основе информации, получаемой от специальных служб (испытательные лаборатории, центры, полигоны, которые призваны оценивать показатели качества)

2.экспертные методы - при их испытании значения показателей качества определяются на основе информации, получаемой от экспертов - специалистов в данной области

3.социологический - предполагает опрос фактических или потенциальных потребителей

Существует также много других классификаций.

4. Методы оценки уровня качества показателей

Выбор того или иного метода зависит от цели оценки, от вида и характера самой продукции.

Основные методы, используемы для оценки уровня качества показателей подразделяются на следующие:

1. Дифференциальный метод - основан на сравнении единых показателей качества оцениваемого образца продукции с такими же показателями качества базового образца. Используется тогда, когда надо оценить отдельные свойства продукции.

2. Комплексный метод - основан на сравнении уже не отдельных значений показателей качества, а на сравнении функций, отражающих зависимость от нескольких показателей качества.

3. Смешанный метод - используется тогда, когда надо оценить уровень качества показателей и по отдельным свойствам и в целом (в комплексе). Это совокупность 1 и 2.

Внутри этих методов могут использоваться и другие различные методы. Если часть значений показателей определяется аналитическим, а часть не имеет количественного выражения, то обычно используют разные методы приведения неаналитических оценок к аналитическим.

1. Традиционная концепция УКП в сфере телекоммуникаций

Она базируется на следующей системе показателей качества работы предприятий связи:

· скорость

· точность

· надежность

· показатели, характеризующие уровень развития и организации сетей связи

· показатели потребления услуг связи

· показатели продолжительности действия предприятий и пунктов связи

Уровень развития организации сетей связи - эти показатели характеризуют способность сетей связи обслуживать потребности потребителей (количество программ ТВ и РВ, % охвата населения, количество каналов (в эл/связи), коммутационных узлов). Показатели, характеризующие продолжительность действия предприятий связи характеризуют продолжительность потребления (т.е. временную доступность). Время действия согласуется с местными органами управления. Показатели, характеризующие уровень потребления услуг связи включают в себя темп роста, телефонную плотность, количество посылок, телеграмм и т.п.

Показатели, характеризующие скорость делятся на:

· скорость прохождения (информация) - это время прохождения информации от отправителя до адресата

· скорость передачи сообщений характеризуется непосредственно передачей информации

Показатели, характеризующие точность (достоверность):

· количество правильных телеграмм на 1000 обработанных

· разборчивость, уровень шумов (в телефонной связи)

Показатели надежности - свойство объекта выполнять заданные функции в течение определенного времени в определенных условиях. Устойчивость - отсутствие перерывов, не предусмотренных расписанием.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление качеством в телекоммуникациях | Субъекты процесса деловых переговоров и их взаимодействие. Определение потенциальных клиентов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.