КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Субъекты процесса деловых переговоров и их взаимодействие. Определение потенциальных клиентов
Организация процесса ведения деловых переговоров Производители – потребители Определение потенциальных клиентов путем постановки вопросов: 1. Что за товар? 2. Кому он нужен? 3. Какие потребности он удовлетворяет? 4. Что должно являться ядром нашего коммерческого предложения? 5. Есть ли у нас конкуренты? 6. Как эффективно можно донести наше предложение до клиента? И т.д. Источники информации о потенциальных клиентах необходимо изучить: 1. Действующие клиенты 2. Бывшие клиенты 3. Поставщики, дистрибьюторы, банковские служащие, торговые агенты и менеджеры организаций-неконкурентов. 4. Директ майл (прямая рассылка) по определенному списку 5. Печатные источники рекламного и профессионального характера 6. Использование технических средств коммуникации: Интернет, факс, телефон, е-майл 7. посещать различные организации без предварительной договоренности 8. Клубы, выставки и т.д. Необходимо помнить принцип Парето: 80:20 Модель потребительского поведения (индивидуальные продажи): (на нее влияют внешние и внутренние факторы поведения и жизненный стиль покупателя диктуя отношения потребности и от нее формируется опыт, также оказывающий влияние на модель потребительского поведения) ситуация – осознание проблемы – информационный поиск – оценка и выбор вариантов – выбор источника покупки и покупка – послепокупочные процессы - ситуации. Модель потребительского поведения (корпоративные продажи): (на нее влияют цели/деятельность организации, организационные ценности, демография, референтные группы, центр принятия решений. Восприятие, мотивы, эмоции, обучение и в целом организационный стиль диктуя организация/нужды и от нее формируется опыт и поведение) ситуация – осознание проблемы – информационный поиск – оценка и выбор вариантов – выбор источника покупки и покупка – послепокупочные процессы - ситуации. Составление карты учета потенциальных клиентов: Очевидные клиенты, вероятные клиенты, почему им нужен этот товар, кто еще сталкивается с подобными проблемами. Необходимо также оценивать рентабельность каждого клиента. Для этого необходимо составление бюджета расходов и предполагаемых доходов с учетом возможного срока окупаемости клиента. В затраты следует включать: технические возможности организации коммуникационного характера, отдаленность от потенциального клиента, система оплаты труда менеджеров и т.д. При расстановки приоритетов для личных контактов с клиентами необходимо учитывать следующие критерии: 1. Необходимость предлагаемого товара клиенту. 2. Рентабельность – долгосрочная и краткосрочная. 3. Географические предпочтения (лучше ближе, но если большие объемы продаж то можно и съездить) 4. Возможности выхода на новых клиентов. 5. Шансы на успех с учетом репутации клиента (может медлительная при заключении сделки). 6. Длительность цикла купли продажи (государство) Основные типы характера покупателя: Скептический, упрямый, импульсивный, разговорчивый, методичный, вечно недовольный, медлительный, молчаливый.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |