Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

O напоминающая




o подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний

В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности:

1. По цели:

- коммерческая;

- некоммерческая

2. Рекламируемому объекту:

- рекламирование услуг

- рекламирование товаров

3. Аудитории:

- деловая или бизнес-реклама (носит информационный характер)

- потребительская реклама

4. Характеру воздействия:

- массовая

- индивидуальная

5. Территории:

- местная (локальная)

- региональная

- национальная

- международная

6. Интенсивности воздействия:

- агрессивная

- неагрессивная

7. Соответствию рекламному законодательству:

- законная

- незаконная

Наиболее распространенными формами рекламы являются:

  1. Реклама в прессе: рекламные объявления, статьи, обзоры.
  2. Печатная реклама: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афиши, календари, поздравительные открытки.
  3. Аудиовизуальная реклама: рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайдовые фильмы, рекламные ролики.
  4. Телевизионная реклама: телефильмы, телевизионные рекламные ролики, телевизионные заставки, телерепортажи.
  5. Радиореклама: радиообъявления, радиоролики, радиожурналы, рекламные радиопередачи.
  6. Выставки: международные, национальные, постоянно действующие.
  7. Прямая почтовая рассылка: рекламные письма, рекламные материалы.
  8. Наружная реклама: рекламные щиты, рекламные транспаранты и растяжки, световые вывески, электронные табло и экраны, фирменные вывески, указатели, реклама на транспорте, оконные витрины, рекламно-информационное оформление фасадов.
  9. Компьютерная реклама: компьютерная информация, баннеры и др.

Средство рекламы — это прием воплощения идеи реклам­ного обращения, связанный с использованием определен­ного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получа­теля рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы.

Возможные виды рекламных средств:

• акустические;

• графические;

• средства, воздействующие на обоняние;

• визуально-зрелищные;

• предметные;

• декоративные.

Акустические средства рекламы — это прием воплоще­ния идеи рекламного обращения, связанный с передачей воз­действия через слух получателя.

Графические средства рекламы — это прием вопло­щения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией.

В этой группе присутствуют как печатные изображения (на бумаге, ткани), так и слайды (те же статичные изобра­жения, только отпечатанные на стекле или пленке).

Графические средства рекламы можно разделить на две большие группы:

Информационные средства рекламы — это прием во­площения идеи рекламного обращения, который осуществ­ляет передачу информации с помощью текста, где излагает­ся перечень характеристик, полезных свойств товара, мотивы его приобретения и использования, иллюстрация служит дополнением и может отсутствовать.

Изобразительные средства рекламы — это прием во­площения идеи рекламного обращения, который осуществ­ляет передачу информации с помощью изображения в виде фотографии, рисунка, текст играет вспомогательную роль.

Визуально-зрелищные средства рекламы — это при­ем воплощения идеи рекламного обращения, воздействую­щий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться.

К предметным средствам рекламы относят изделия длительного пользования, на которых делается надпечатка торговой марки, логотипа и реквизитов рекламодателя. В данной группе средств значатся календари, мелкие пред­меты, имеющие утилитарное назначение (зажигалки, ша­риковые ручки), сувениры и деловые подарки. Достоинств у этой группы рекламных средств много. Предметы прини­маются получателями охотно, что создает атмосферу доб­рожелательности и признательности, они долго хранятся, ими пользуются (следовательно, обеспечиваются повтор­ные рекламные контакты), их демонстрируют третьим ли­цам. Рекламодатель имеет возможность подбирать сувени­ры в соответствии с целевой аудиторией, для деловых партнеров используются дорогие бизнес-сувениры, для по­требителей — презенты меньшей стоимости, для сотрудни­ков — сувениры для создания и поддержания корпоратив­ной культуры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.