Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник

1. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. 256 с.

2. Биншток Ф.И. Ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА М, 2001. 1997 с.

3. Бутакова М. М. Практикум по ценообразованию: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2006. 224 с.

4. Герасименко В. В. Ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2006. 422 с.

5. Голощапов Н. А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методич. пособие. «Приориздат», 2004. 160 с.

6. Данченок Л. А., Иванова А. Г. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2006. 464 с.

7. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – М.: Изд-во БЕК, 2001. 576 с.

8. Липсиц И. В. Ценообразование: Учебник. М.: Магистр, 2008. 527 с.

9. Лысова Н.А., Черняева Л. Ф. Управление ценами: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2006. 200 с.

10. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 200 с.

11. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНД «Филин», 1998. 448 с.

12. Ценообразование / Под ред. В.А. Слепова. М.: Экономистъ, 2005. 574 с.

13. Ценообразование: Учеб. пособие/ И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. М.: КНОРУС, 2005. 176 с.

14. Цены и ценообразование / Под ред. В. Е.Есипова. СПб.: Питер, 2007. 560 с.

15. Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. 360 с.

16. Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. М.: Изд-во РДЛ, 2002. 376 с.

17. Шуляк Н. П. Ценообразование: Учебно-практич. пособие. М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2001. 216 с.

18. Яковлев Н. А. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 106 с.


Содержание

1. Цена в рыночной экономике…………………………………………….....2

1.1. Сущность цены………………………………………………………....2

1.2 Функции цен……………………………………………………...…..….4

1.3. Задачи и системы ценообразования…………………………………..6

2. Формирование цены товара………………………………………………..9

2.1 Ценообразующие факторы……………………………………………...9

2.2 Особенности ценообразования на рынках различного типа…..…..11

2.3 Основные этапы процесса ценообразования………………………...13

3. Ценовая политика фирмы……………………………………………..…..18

3.1. Цели фирмы и политика ценообразования………………………....18

3.2. Формирование ценовой политики фирмы……………………......…20

3.3. Два основных подхода к ценообразованию………………………...23

4. Ценность товара как фактор формирования его цены……………….…27

4.1. Процедура определения экономической ценности товара………...27

4.2. Факторы, определяющие чувствительность покупателей

к уровню цены товара………………………………………………...31

5. Формирование ценовой стратегии фирмы……………………………….37

5.1. Формирование цен с учетом конкуренции……………………….…37

5.2. Выбор типа ценовой стратегии……………………………………....39

5.3. Характеристика ценовых стратегий…………………………………40

6. Методы ценообразования…………………………………………………45

6.1. Ценностные методы ценообразования………………………………45

6.2. Затратные методы ценообразования………………………………...48

6.3. Методы установления цен с ориентацией на конкурентов…….......55

6.4. Методы формирования внешнеторговых цен……………………...56

7. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой

политики фирмы………………………………………………………........59

7.1. Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж….59

7.2. Скидки за большой объем закупок………………………………….60

7.3. Скидки за внесезонную закупку……………...……………………...62

7.4. Скидки за ускорение оплаты………………………………………....64

7.5. Другие виды тактических скидок……………………………………65

8. Особенности формирования цен на различных рынках………………...67

8.1. Установление цен на продукцию производственно-

технического назначения……………………………………………..67

8.2. Установление цен на потребительские товары и услуги…………..70

9. Классификация цен……………………………………………………......79

9.1. Система цен в мировой экономике……………………………….....79

9.2. Группировка цен по сферам обслуживания национальной

экономики…………………………………………………………..….81

9.3. Группировка цен по стадиям ценообразования……………………81

9.4. Группировка цен с учетом базисных условий поставки товаров…84

9. 5. Группировка цен по степени участия государства

в ценообразовании…………………………………………………….88

9.6. Группировка цен по способам получения ценовой

информации и формам организации торговли………………………90

Приложения:…………………………………………………………………..

1. Процесс бизнеса м пути увеличения прибыли фирмы………………..97

2. Методы анализа приростной безубыточности в ценообразовании…..98

Библиографический список…………………………………………………..108

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В ценообразовании | Виды эксплуатационных документов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.